Написал в поддержку через приложение, просто задать вопрос. В итоге меня восприняли как будто я хочу вернуть товар и заморозили мои бонусы, которые скоро должны начислиться. Товар возвращать я не собирался и не собираюсь! Я дозвонился спустя часы потраченные до тех поддержки, сказали в течении одного дня закроют просто мое обращение, бонусы начислят и всё будет здорово. В общем как обычно вопрос быстро не решается, поэтому пишу сразу сюда чтобы не ждать месяцами решения вопроса. Обращение было CCS-3263399
Здравствуйте! Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3263399 и попросили их завершить по нему работу.
Также, обращаем ваше внимание, что бонусы начисляются в течение 14 дней после получения заказа. Ускорить этот процесс возможности нет.
А по моему GDS-1712363 не хотите "завершить работу" и вернуть деньги за заказ? Или вы только отписки о якобы ускорении рассмотрения писать умеете?