Oleg Pynda

+6
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Quora - мертвая платформа. Хоть я очень люблю ее как пользователь, весь рекомендованный контент - 2-3летней давности вот и перестал пользоваться еще 2 года назад

Reddit - активный пользователь вот уже 3 года. Это комьюнити для людей, и попытки туда просунуть коммерцию забесплатно под видом юзер-дженерейтед контента - это смертный грех. Там очень не любят бизнес и любителей продать или перенаправить на ссылку, сайт и т.д. в большинстве нормальных сабреддитов за такое банят плюс такое надолго запомнят юзеры. И я за это очень благодарен модераторам.

Идея тех поддержки в комментах и роста brand awareness довольно крутая, т.к. большинство вопросов довольно глубоки и решения очень ценны

Но сабредит с брендом и 3000 фолловеров за 5 лет на платформе на которой не продашь – зачем (тут у сабреддит с фотками бейглов 3.5К фолловеров - https://www.reddit.com/r/bagels/hot/) Удивлен если ROI положительное учитваю время

Плюс реддит выкатил promoted media – обычную рекламу, которая и так мелькает когда листаешь посты

АМА - очень многие делают с точки зрения коммерции - сделать промо фильму, альбому и т.д.. и таких очень часто просто уничтожают в комментах , кроме тех случаев если это реально селебрити и может ответить на интересные вопросы фанатов. Был случай пол года назад с чуваком котоырй так невзначай сказал что сделал крутой порнсайт на АМА и зарабатывает ХХХ денег. Все сразу вьехали что чувак

Короче много чего прозвучало в статье как в меме с Бушеми “fellow kids” –мы идем в инетерсные каналы потому что круто, но не очень понимаем как там работают люди и отношения, и как себя там вести и кто купит мы не знаем тоже


Мы делаем B2B – и пейд медиа реально стоит своих денег, может в B2C – другая история.

6