Я не знаю почему у некоторых людей в голове прочно засело seo-тексты=переспам.
Любой текст, преследующий цели seo - это seo-текст. Любой текст преследующий цель продажи - продающий, и т.п.
Не совсем. Вывод такой: у меня не было влияния на позиции. С текстами или без росли одинаково. Но я не могу дать 100% гарантию, что у вас будет точно так же. Ниши разные, сайты разные. В SEO все и всегда так. Есть гипотезы, и даже если они очень распространенные, то их все равно все нужно проверять на своем сайте.
Моя статья это скорее эмпирическое подкрепление голословных заявлений "тексты не нужны".
Подождите, не понимаю, почему вы решили, что на сайте были именно тексты "а-ля Баден-Баден"?
Seo-текст не обязательно выглядит как напичканый ключами мусор. Но любой текст в категориях интернет-магазина внизу под товарами - это по определению сеошный тексты. Т.к. пользователям он не нужен и они его не замечают.
И нет, не все интернет-магазины, даже крупные, еще отказались от них.
SEO-тексты и спам ключевыми словами - это несколько разные вещи.
Нет, тексты именно в категориях, как Амбиент Музыкантов правильно заметил, например, на унитазах. Страница, где выводится листинг товаров.
Сами тексты, конечно, были не такие как он написал, немного полезнее :) Но смысл, да, такой.
"Важно понимать, что мотивация — это двухсторонний процесс, требующий эмоциональных вложений как со стороны работодателя, так и от сотрудников."
3 раза написали :)
Да-да, мы уже поняли вашу мысль :)
P.s.: в эксперименте не участвовали переспамленные ключами тексты.
Они дали бы совершенно другой результат, т.к. Баден-Баден никто не отменял.