Озон удалил отзывы с карточки товара

Работаем с Озоном с середины 2022. Потихонечку раскачивались с 3 SKU объединенными в 1 карточку. 30.01.24 с карточки товара пропало 495 отзывов из 555, соответственно продажи тоже рухнули. Похоже, что отзывы отвалились из-за того, что до этой даты у озона были отдельные карточки для FBS и FBO (мы какое-то время работали по FBO, но затем перешли обратно на FBS и на FBO у нас было 60 отзывов, на FBS 495), а 30.01.24 Озон их объединил и затер отзывы для FBS.

Подскажите сталкивался ли кто-то с похожей проблемой?

У кого-нибудь пропали отзывы после объедения карточек FBO и FBS?

Поддержка отвечала, что разберутся в течение 24 часов (это было вчера), а сейчас пишут "ожидайте" и точные сроки предоставить не могут.

У нас есть запрос который висит с 27 октября прошлого года, очень бы не хотелось чтобы тут пошло по такому же сценарию.

Подскажите, есть ли у вас алгоритм действий в случае если поддержка перестает отвечать?

22
21 комментарий

Перенос отзывов при объединении карточек FBO и FBS занимает чуть больше времени, но в любом случае всё вернём на место

2
Ответить

Сколько это времени займёт, больше суток прошло, проблема не устранена и новые отзывы за день перестали отражаться.

1
Ответить

Спасибо, за обратную связь, очень ждем.
Просто пока решается проблема мы теряем продажи, плюс нагнетает отсутствие сроков по решению задачи (у нас есть тикет в поддержке озона который висит с 27.10.23, на который никто не отвечает и основная часть переживаний связано с тем, чтобы ситуация не пошла по такому же сценарию)

Ответить

Та же тема , сегодня днем обнаружила пропажу отзывов . У нас два ходовых товара, вчера было 430 , стало 398, причем только что добавился еще один отзыв , он должен быть 399 по идее, а система его не показывает в общем списке в карточке , и по второму товару было утром 480, сейчас430

1
Ответить

Добрый день! У нас в магазине вроде пошла динамика по восстановлению отзывов, а у Вас ? на один товар вернулись, но криво! над товаром указано 10 отзывов, а где шкала по оценкам 25

Ответить

Да, у нас тоже почти все восстановилось.
Днем еще прогружалось, сейчас почти все ок (20 отзывов не хватает, но это уже не 500).

Ответить

Ирина, подскажите тоже были продажи через FBO и FBS?

Ответить