5postПишу про службу логистики 5post.Отправляла заказ через Авито.Девушка из Москвы заказала вещь через эти постаматы.И это была наша ошибка- связываться с этой конторой.5 июля я отправила товар.Вещь до Москвы шла несколько недель (когда обычной почтой- 3-4 дня).Девушка не смогла открыть ячейку.Она Звонила в 5post- бестолку.Я написала в авито жалобу на это.Товар оформился автоматически на АВИТО как ВОЗВРАТ.Шёл ещё несколько обратно.26 июля Заказ вернулся в тот постамат- где отправляла.29 июля в 14.10Открываю - там НЕ МОЙ ТОВАР.Сразу пишу авито и звоню в 5post.Авито ответили через 30 минут.Предложили чужой товар забрать домой.Администратор магазина - забрала его , чтоб отправить на сортировку.Камера в поставите есть.5post - ни дозвониться ни дописаться.1 августа написала ВКонтакте 5post и авито снова.Начался месяц отписок.Авито - тоже месяц отписок с текстом “ждём ответа от 5post”.!!!!!!!!!Хочу обратиться К ДИРЕКТОРУ @5post.#Дырдасов Виталий Александрович!Ваша логистическая компания очень недобросовестно работает.Как только я открыла ячейку и в ней был ЧУЖОЙ товар-я обратилась в службу поддержки.Ответа ноль.Администратор магазина - забрала чужой товар, сказала писать и звонить в службу поддержки.Работа службы поддержки 5post - ужас-отписки каждый раз.Уже тысячи обманутых и ждущих людей.Ни в одной почтовой службе такого МРАКА И СРАМА.#5post #авито
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.