Это вторая статья из руководства — что делать интернет-магазинам при росте маркетплейсов. В прошлой статье мы написали пошаговую инструкцию — как обойти агрегаторы и маркетплейсы в выдаче. В этой статье расскажем как привлекать клиентов в интернет-магазин с помощью контент-маркетинга.
В 2017 году первые три позиции по запросу “джемпер женский” были заняты интернет-магазинами. Сейчас первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Это наглядный пример того, что доминирование маркетплейсов в Яндексе усилилось. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство для владельцев интернет-магазинов — что делать в условиях, когда…
Свой первый проект мы запустили 11 лет назад. Это был интернет-магазин по продаже автозапчастей. Мы впервые столкнулись с высоким процентом брошенных корзин на сайте. Интернет-магазин терял в заказах до тех пор, пока мы не исправили ошибки на этапе оформления. После этого количество заказов увеличилось в 3 раза. Тогда мы впервые поняли насколько…
Команда Альто разработала стратегическое оружие — дорожную карту для перезапуска интернет-магазина. Другими словами это обязательные задачи, которые нужно решить на этапе перезапуска проекта. В противном случае стоимость переезда может увеличиться в 2-3 раза. Ссылку на чек-лист ищите в конце статьи.
В сети есть приблизительные цифры стоимости разработки интернет магазина, но они не отражают действительность. Авторы обычно указывают цены исходя из собственных представлений. Мы же постараемся объективно взглянуть на ценообразование в рунете.
Покажем как удалось повысить оборот по оптовому направлению с помощью элементов геймификации. Как перезапустили интернет-магазин. Каких результатов достигли. Что бы сделали по-другому. Рассказывает Иван Ярославцев, директор компании Альтопромо.
Часто слышу от клиентов, что сайт – это что-то особенное, отдельный инструмент продаж, работающий в отрыве от компании. К нам в Альтопромо часто приходят клиенты (B2B-рынок или услуги) и говорят: «Хотим, мол, сайт». А зачем хотите-то? «Да у всех есть, пусть и у нас будет».
У региональных студий редко бывает всё хорошо. Потому что разработчиков мало, стоят они дорого (клиенты столько не готовы платить на региональном рынке) — и непонятно, как их привлекать и удерживать. В этой статье мы разобрали подход, который помог нам.