Расскажу об одном картинге, которому команда Alto помогла наладить контроль и порядок в организации. Как результат — прибыль компании выросла на 20% и запустили новый филиал.
Рядом с Екатеринбургом есть небольшой город Сысерть, где стоит заброшенный завод. На его территории команда энтузиастов уже несколько лет создает общественное пространство. Почему мы решили сделать сайт для проекта бесплатно и как разработка привлекла 814 заявок на волонтерство? — рассказываем в этой статье.
Как убедить конкурентов, что общение и сотрудничество выгоднее изоляции и конкуренции? Рассказываем, как мы в Alto смотивировали руководителей публично заявить о проблемах компаний и поделиться цифрами. А также, зачем мы тратим 2 месяца на подготовку Agency Growth Day — конференцию, где нет клиентов.
Спустя 3 года разработки фудтех-проектов, мы все-таки решились на масштабную работу. Потратили 2 месяца, чтобы собрать, отсортировать и проанализировать 1600 сайтов доставки. Какие технологии выбирают лидеры рынка, а какие решения станут неподъемным балластом для бизнеса? — показываем в цифрах и диаграммах.
Как выжить в маркетинговых войнах с Яндекс.Едой, почему не стоит повторять за Dodo Pizza и как пройти долину фудтех-смерти — обсудили индустрию доставки еды с ко-фаундером и СЕО Chibbis Сергеем Спиро и директором по маркетингу Александром Якимцом.
На связи Иван Ярославцев, основатель и руководитель агентства Alto. В этой статье я расскажу почему не все компании готовы идти на агрегаторы и маркетплейсы, причем здесь лояльность клиентов и сколько стоит независимость от IT-гигантов.
Оптовые и B2B продажи держатся на личном общении. Переговоры проходят на конференциях, выставках, в барах и банях. Спустя 3 проекта автоматизации продаж B2B компаний, мы поняли, что тренд на оффлайн меняется. Какие условия актуальны для успешного партнерства и какую роль играет диджитал сегодня? — рассказываю в этой статье.