Кринжик, где в моем посте токсичность? Только из вашего комментария исходит :(
Диван привезли нормальным, сломали на этапе сборки у меня в квартире (потому что стали разбирать без согласования со мной около дома). Если внимательно смотреть пост и вложения к нему, то есть фото, где я держу в руках кусочек дерева и сломанный саморез, который вырвали из дивана прямо у меня в квартире
Не зная механизм сборки, я их отпустила, позвонила тем, у кого диван приобрела и получила ответ, что он сломан
У меня нет детей мистер мем
Аххахаххаха хейтеры ого…
Я совершенно не отрицаю своей вины в незнании того, как собирается диван, но вместе с этим я видела его впервые
Если грузчики взяли на себя ответственность без согласования со мной его разобрать, то их же ответственность дать мне его в том же виде, как и забирали
Но мне совершенно не резонно тратить свой ресурс и нервы на решение вопроса в течение двух недель. Вопрос не про «срубить бабки», а справедливости
Также тут вопрос экспертности и клиентоориентированности поддержки. Если бы мне ответили в моменте на мое первое сообщение (отправляю вновь на скрины), то мне хватило бы извинений и отписки, что мы будем внимательнее выбирать исполнителей и проведем работу с ними над качеством работы
В ответ я получала лишь игнор. Мой пост не столько про качество работы грузчиков, сколько про поддержку и из непрофессионализм
Если люди получают деньги за свою работу, они обязаны предоставлять тот сервис, который позиционируют. Если для пинка нужен отзыв - это тоже о многом говорит о поддержке сервиса
Акт приема-передачи? Это хорошее предложение для Яндекса, но не для меня, таких нюансов они не предоставляют
Прежде чем изливаться говном, как в первом комментарии, уточните у человека, в чем его мотивация писать отзывы и поинтересуйтесь ситуацией с его стороны. Надеюсь, вы не работаете в поддержке Яндекса 🌞