Менеджер по работе с блогерами: секреты самой многочисленной должности в Producer Media

Менеджер по работе с блогерами: секреты самой многочисленной должности в Producer Media

Менеджер по работе с блогерами – это неотъемлемый персонаж в индустрии инфлюенсеров. Его главная задача заключается в поиске подходящих блогеров, которые могут эффективно рекламировать продукт заказчика. С одной стороны, может показаться, что это простая работа, не требующая особых усилий, но на самом деле все далеко не так просто.

Поиск блогеров на определенную тематику может быть осуществлен посредством использования различных тегов или просто введением соответствующего слова в поисковую строку. Например, если вам нужны блогеры в тематике «мама», вы можете просто ввести это слово в поиск.

Вы можете выполнить эту работу самостоятельно или доверить ее опытному менеджеру по работе с блогерами. Такого специалиста можно найти в социальных сетях, на фрилансерских биржах или через специализированные сервисы по закупке и размещению рекламы у инфлюенсеров.

Однако не стоит забывать о важности переговоров. Для менеджера по работе с блогерами важно заинтересовать блогера в рекламном проекте, рассказать о всех преимуществах сотрудничества и предложить свою помощь в случае отсутствия вдохновения и идей, чтобы материал был качественным и понравился аудитории.

Кто такие менеджеры по привлечению блогеров в Producer Media?

Что они делают? И как ими стать? На эти вопросы мы с радостью ответим и, быть может, вы захотите пополнить ряды наших менеджеров! Или, может быть, вы представитель бренда и, наконец, решитесь сотрудничать с Producer Media, чтобы получить выгоду от продажи своих продуктов или услуг. Поехали!

Менеджер по работе с блогерами, самая многочисленная должность в Producer Media. Каждую неделю мы пополняем ряды сотрудников новыми стажерами, которые полны энтузиазма покорить эту профессию. Первый этап – удаленное собеседование. Вам просто нужно зарегистрироваться в нашем сервисе, заполнить анкету, ответив на вопросы, которые в ней представлены, даже не нужно составлять резюме! После этого с претендентом связывается руководитель отдела менеджеров и приглашает на обучение. Дальше начинается самое интересное! Вы проходите обучение, узнаете как пользоваться нашим сервисом, как вести переговоры и многое другое.

Второй этап – стажировка. После успешного прохождения обучения новый менеджер может выбрать рекламный проект, который его больше всего интересует, и уже с понедельника начнётся полноценная работа. Суть стажировки заключается в повышение навыков поиска блогеров и ведения переговоров. Менеджер по работе с блогерами может писать по всем интересующим вопросам личному менеджеру в чат контакт-центра на сайте.

На начальных этапах работа менеджера с блогерами чаще всего осуществляется в Instagram*, так как это одна из самых популярных платформ для рекламы в наше время.

Третий этап - испытательный срок. Здесь все уже просто и понятно, каждый менеджер по работе с блогерами уже хорошо знает свои обязанности, и у многих есть отличные результаты. После стажировки и достижения первых результатов менеджеры добавляются во все необходимые чаты сервиса.

И дальше начинается "свободное плавание". Специалист по работе с блогерами может выбирать разные проекты и работать над несколькими одновременно. Для него открываются все социальные сети: Instagram*, Youtube, TikTok, ВКонтакте, Twitch, Facebook*, Яндекс.Дзен, Telegram.

Альбина Дерябина совсем недавно стала менеджером по работе с блогерами и поделилась своим мнением об обучении:

«Большим преимуществом является то, что служба поддержки и контакт-центр на протяжении стажировки всегда помогает, можно задать любой вопрос и обратиться за помощью.

На мой взгляд, минусов нет. Это, вероятно, лучшая стажировка в моей жизни».

Что же всё-таки входит в обязанности менеджера по привлечению блогеров?

Всё просто: нужно искать блогеров, которые подходят по тематике для рекламного проекта, предлагать им сотрудничество, вести переговоры. Иногда менеджер ведет переговоры не непосредственно с инфлюенсером, а через рекламного менеджера блогера на пиар-странице. Кроме того, в блоге могут быть указаны иные способы связи для сотрудничества.

В нашем сервисе большое количество брендов, каждый из которых уникален и интересен по-своему. По большей части мы специализируемся на системе СРА – оплата за результат, но у нас также есть бренды, где оплата за пост фиксированная или же предоставляется бартер. Поэтому на платформе время от времени появляются проекты, предлагающие блогерам оплату за размещение рекламного поста.

Конечно же, для достижения хорошего заработка требуется эффективная работа. Раз в месяц мы анализируем доходы и результаты менеджеров, и каждый раз их зарплаты приносят нам все больше и больше радости!

Стать менеджером по закупке рекламы у блогеров в Producer Media и иметь от этого хороший доход вполне реально! Вам потребуется только желание, а знания и отличное обучение мы обеспечим.

*Соцсеть, принадлежащая организации, деятельность которой запрещена на территории РФ

Начать дискуссию