Who is who: продакт, контент-маркетолог, редактор, копирайтер, пиарщик — кого вам нанять для работы с текстами?
Некоторые компании, когда им нужно создавать тексты для своего бизнеса, путаются в том, какого специалиста необходимо нанять или подрядить. Из-за этого неверно формулируют название и описание вакансии. Откликаются соискатели, чей опыт релевантен озвученным требованиям, но не соответствует фактическим ожиданиям работодателя (заказчика).
292
показа
97
открытий
Как компании ищут не тех людей для работы с текстами. Часть 2
Нет, речь пойдет не о том, как фирмы находят непрофессиональных копирайтеров или редакторов. А о том, что иногда компании для решения бизнес-задач ищут специалистов, которые заведомо не помогут: они предназначены совсем для другого. Пример — ниже.
303
показа
38
открытий