Когда будем менять, то точно не на шаблон.
Мы как бы не против шаблонов, если они позволяют качественно донести наши идеи. Но уже столкнулись с ограничением платформы.
На их пост? В начале статьи ссылка — https://instagram-press.com/blog/2018/11/19/reducing-inauthentic-activity-on-instagram/
Да, это уже происходит. На самом деле, ценность подписки как таковой стремительно падает:
1) конкуренция за внимание пользователя растет
2) Фейсбук/Инстаграм ужесточают алгоритмы.
Если раньше, году в 2015, из условных ста тысяч подписчиков посты видели 10–20 тысяч, то сейчас редко поднимается больше двух тысяч. Соотвественно и бюджеты, которые раньше были направлены на привлечение новых подписчиков, сейчас перераспределяются в пользу охватов. Это работает как в таргетинге, так и в рекламе у блогеров.
Например, после внедрения Минусинска — одного из фильтров Яндекса. Были сильно понижены сайты, на которые в избыточном количестве закупались ссылки. Первая статья, которая попалась по теме: https://vc.ru/seo/8288-minusinsk-first-result
Были еще несколько случаев, в основном связанные с внедрением SEO-фильтров. Подробнее можно тут посмотреть — https://texterra.ru/blog/kakie-byvayut-filtry-poiskovykh-sistem-chek-list-dlya-diagnostiki-sanktsiy-yandeksa-i-google.html
Основная мысль, которую мы хотим донести: лучше сфокусироваться на пользе для клиента, чем бесконечно искать пути обхода. В долгосрочной перспективе честным быть выгоднее.
Спасибо, завтра посмотрим. Должно работать и так, и так. В любом случае, скоро мы будем его менять :)
Спасибо :)
Согласны полностью.
Нам кажется, что все это следствие бездумной погони за цифрами без оглядки на качество аудитории и цели коммуникации. Например, что принесет больше пользы для бизнесмена: 100 тысяч обычных людей в подписках, или 100 человек — глав крупных корпораций? Подписчики, лайки и т.д. хороши тем, что их можно измерить. Однако, важно сделать правильные выводы, ведь цифры — не самоцель.
Если гнаться только за увеличением показателей, получается, что легче и проще всего привлекать аудиторию с низкой платежеспособностью. Как раз всякие гивы и манипуляции будут неплохо работать, только толк от этой аудитории никакущий — дальше они реагировать будут только на те же ценовые акции. Причем часто замечаем большое количество красивых кейсов, где показываются красивые цифры: какая низкая цена подписчиков и как много по акции было привлечено, но никак не замеряется долгосрочный эффект.
В работе мы стараемся использовать data-informed подход. Это когда метрики важны, но они не являются единственным условием для принятия решения: есть много вещей, которые неизмеримы или сложно измеримы, или приведут к последствиям в долгосрочной перспективе. Данные — это хорошо, главное не жертвовать здравым смыслом.
Мы бы хотели написать статью или перевести какую-нибудь из зарубежной практики на эту тему, если будет интерес. Нам кажется, что это будет полезно для сообщества.