Интересно, спасибо!
У блогеров, как правило, бизнес-аккаунты, и у них есть такие данные. Для простого аккаунта можно применить только часть пунктов (например, проверить лайки, комментарии, количество подписок)
"Средний" означает средний показатель по конкретному блогеру, а "ожидаемый" - показатель, который должен быть у аутентичного аккаунта при таком количестве подписчиков.
Совет хороший! Смотреть можно на https://hypeauditor.com/ или https://influencerdb.com/ Но это платные сервисы.
Для быстрого анализа используйте: https://igaudit.io/
Рада, что Вам понравилось)
Для ряда компаний это, наверняка, большой плюс, потому что тот же Google запрещает у себя рекламу подобных услуг, и им приходится искать другие каналы коммуникации. Наверняка, пройдет какое-то время, и это будет урегулировано законодательно, как в Европе. Вопрос только в том, сколько времени на это потребуется.
Интересно, спасибо!
Если бренд что-то делает не так, что блогеры тоже могут получить штраф за коллаб. У меня есть отдельный кейс по этому поводу, возможно опубликую, если можно будет это сделать, не называя конкретных имен)
В Европе уже давно есть правила, что блогеры сообщают, платно они разместили инфо о продукте, прислали им вещь или сами купили. В Германии, где я живу и работаю, уже действует закон, по которому все платные коллаборация должны быть помечены как реклама. В принципе, это честно по отношению аудитории.
Спасибо за конструктивную критику, попробую в следующих постах подробнее раскрывать тему!
Это верно!
Есть такая очевидная и банальная вещь, называется «вежливость».
Можно и так сказать, не буду спорить)
Вот это жёстко 😅
Не считаю, что люди, совершающие такое ошибки, должны называться «умственно отсталыми». Все зависит от опыта, а примеров, похожих на номер 2, я думаю, и Вы видели немало, если у Вас есть Инстаграм.
Это правда, есть много блогеров, которые стали известны только благодаря Инстаграм
Спасибо за совет, постараюсь написать более детально, это моя первая статья здесь)
На канале с 4 млн подписчиков не стоит продвигаться на данном этапе (как правило у миллионников разношерстная аудитория, и от них Вы можете получить меньше подписчиков в итоге, чем от узкоспециализированного канала с парой десятков тысяч подписчиков).
Также стоит подумать над оформлением постов: в данный момент немного устаревшие фильтры, однотипные изображения=скриншоты, которые не привлекают. Можно оформлять посты, например, в виду коротких видео с тезисами, которые замотивируют аудиторию перейти на телеграм и прочитать всю статью. Такие видео можно делать в программе Supa или подобных.