Стимулирующие акции отдел маркетинга проводит регулярно, но чаще всего привычные рекламные способы (листовки, директориксы, баннеры) воспринимаются посетителями как информационный шум и, к сожалению, условия акции не доходят до сознания потребителя. Многие писали нам в соцсети, что не видели в торговом центре информации об акции, хотя она была на каждом столбе :)) Поэтому перед SMM стояли две главные задачи:
1) рассказать пользователю об акции в комфортной для него среде, в момент, когда он готов читать и воспринимать новую информацию: во время пролистывания новостной ленты с постами от друзей и любимых сообществ,
2) «достучаться» акцией до сознания пользователя с помощью нестандартного контента, который логически связан с концепцией акции.
о, мы к вам на аренду все собирались, даже с начальством в МСК встречались и обсуждали :)
ну как к вам, к Акварели, но как раз не пошли из-за финансовых расчетов кпд аренды. Да и Ашан уже тяжко себя чувствует там