Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

ТРЦ «Акварель» — самый крупный и, без преувеличения, самый любимый торговый центр волгоградцев. Ни в одном другом ТРЦ города не проводят таких масштабных, интересных и современных мероприятий, ни в одном другом ТРЦ нет такого количества бесплатных сервисов для семейного шопинга, как в Акварели.

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Стимулирующие акции отдел маркетинга проводит регулярно, но чаще всего привычные рекламные способы (листовки, директориксы, баннеры) воспринимаются посетителями как информационный шум и, к сожалению, условия акции не доходят до сознания потребителя. Многие писали нам в соцсети, что не видели в торговом центре информации об акции, хотя она была на каждом столбе :)) Поэтому перед SMM стояли две главные задачи:

1) рассказать пользователю об акции в комфортной для него среде, в момент, когда он готов читать и воспринимать новую информацию: во время пролистывания новостной ленты с постами от друзей и любимых сообществ,

2) «достучаться» акцией до сознания пользователя с помощью нестандартного контента, который логически связан с концепцией акции.

Дина Больсанова, эксперт по продвижению торговых центров, SMM-агентство «Лайка»
<i>«Привычные рекламные инструменты воспринимаются посетителями торговых центров как информационный шум и не доходят до сознания потребителя».</i>
«Привычные рекламные инструменты воспринимаются посетителями торговых центров как информационный шум и не доходят до сознания потребителя».

Механика и концепция стимулирующей акции «Вам миллион» разработана отделом маркетинга ТРЦ «Акварель».

Параметры участника:

  • Совершить покупку на сумму от 2000 рублей.
  • Зарегистрировать чек на стойке информации у администраторов.
  • Прийти на финальное мероприятие, которое совпадало с празднованием дня рождения «Акварели» 23 июня.
Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Реализация кейса и творческий путь по поиску оптимального решения

Активность №1: выложи инстаколлаж у себя в сторис

SMM-агентство «Лайка» предложило провести активность по расшариваю рекламного визуала. Подписчикам профиля ТРЦ «Акварель» нужно было сделать скриншот ленты, чтобы видно было весь рекламный визуал новой стимулирующей акции, выложить этот скриншот у себя в сторис и отметить аккаунт ТРЦ «Акварель». Активность быстро набрала обороты: с 1 по 6 мая в конкурсе приняли участие 537 человека.

Менеджер агентства в ответ на каждую отметку бренда в сторис присылал пользователям конкурсный номер, профили участника и конкурсные номерки собирал в сводную таблицу, по которой потом подводил итоги с помощью рандомайзера.

Таким образом, данная активность не только пропиарила акцию, но и привлекла новых подписчиков в профиль за счёт переходов друзей конкурсантов по этим упоминаниям.

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград
Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Активность №2: #nekislochallenge

Идея флешмоба #nekislochallenge принадлежит отделу маркетинга ТРЦ «Акварель».

В результате 50 человек записали видео или сняли фото, как они весело едят лимон, выложили у себя в сторис и отметили Акварель. Все эти материалы менеджер агентства «Лайка» дублировал в сторис ТРЦ «Акварель».

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

То, что у акции появились «лица», привлекло дополнительное внимание к самому факту акции, повысило уровень осознанности при касании рекламой.

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград
Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

В активности приняли участие 50 человек. Благодаря им в рамках акции появился дополнительный тематический контент, плюс они сделали коммуникацию ближе и понятнее пользователю. Кроме того, инфоповод получил виральный охват: сторис челленджа просмотрели друзья участников.

Активность №3: тематические «лимонные» розыгрыши

Отдел маркетинга ТРЦ собрал две лимонные бьюти-корзины для розыгрыша во ВКонтакте и Инстаграме и две корзины с лимонными лакомствами для розыгрыша во ВКонтакте и Одноклассниках. Менеджер агентства «Лайка» оформил в постах кнопки перехода на сайт с полными правилами акции «Вам миллион», все ссылки были с utm-метками, которые показали, что переходов как раз таки больше всего было с постов с розыгрышами.

Тематические розыгрыши также положительно сказалось на концентрации внимания пользователей на акции «Вам миллион».

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Кроме того, решено было постоянно «лимонно» напоминать об акции. Отдел маркетинга ТРЦ «Акварель» и SMM-агентство «Лайка» разработали ряд постов, которые были связаны с тематикой акции и косвенно напоминали о ней.

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram для продвижения акции

Результаты рекламных постов

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Размещение рекламы в сторис у блогеров в Instagram

Для того, чтобы реклама у блогеров была эффективной, менеджер агентства отобрал пул волгоградских блогеров, а отдел маркетинга ТРЦ соотнес их имиджи с концепцией и идеологией «Акварели».

Отобраны были блогеры, максимально лояльные к торговому центру. Например, Наталья Емельяненкова часто выступает ведущей на мероприятиях «Акварели», Жанна Клюс часто приезжает за покупками для своей многодетной семьи. Подписчики этих блогеров привыкли видеть в сторис «Акварель», и поэтому информация об акции выглядела максимально нативно.

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

Размещение рекламы в сообществах

Сообщества были выбраны менеджером агентства по принципу их популярности среди всех волгоградцев. Эти новостные паблики читают все, кроме того там часто появляется виральная информация о мероприятиях «Акварели». Посты с условиями акции выглядели уместно и получили широкий охват.

Выводы по рекламной кампании

Результаты сотрудничества

  • 537 упоминаний профиля в stories.
  • 50 фото с key object.
  • 137 956 человек охват тергетированной рекламы в соцсетях.
  • 3500 просмотров у блогеров.
  • 20 000 человек охват при размещении в региональных сообществах.
  • 131 287 человек охват лимонных розыгрышей.

Заключение

  • Виральность. Инста-активности дают высокий виральный охват. Об акции узнают друзья участников и присоединяются.
  • Привлечение внимания. Первые участники делают челлендж более понятным для новых участников. Пример заразителен, а значит, если мы видим реализацию, то нам проще самим такое повторить и быть уверенными, что правильно поняли условия.
  • Доверие. Привлекайте блогеров для увеличения активности. К ним доверие аудитории очень высокое, на них равняются, на их призывы откликаются.
  • Вовлеченность. Розыгрыши подарков вовлекали аудиторию и увеличивали количество участников.
Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград

SMM-агентство «Лайка»

6 лет специализируемся на интернет-маркетинге для строительных компаний и торговых центров. Занимаемся лидогенерацией, ведением социальных сетей и управлением репутацией. Продвигали более 200 жилых комплексов и 10 торговых центров по России. Публикация подготовлена экспертом по продвижению торговых центров Диной Больсановой, маркетологом Ольгой Лукашовой и дизайнером Марией Черновой.

22
1 комментарий

о, мы к вам на аренду все собирались, даже с начальством в МСК встречались и обсуждали :)

ну как к вам, к Акварели, но как раз не пошли из-за финансовых расчетов кпд аренды. Да и Ашан уже тяжко себя чувствует там

Ответить