Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград
<a href="https://vk.com/aquarele" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Разработана экспертом по маркетингу торговых центров Ольгой Перронне (ООО «Ситрас») и экспертом по продвижению торговых центров Диной Больсановой (SMM-агентство «Лайка»). https://vk.com/aquarele</a>, <a href="https://www.instagram.com/aquarele_vlg/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.instagram.com/aquarele_vlg/</a>

Механика и концепция стимулирующей акции «Вам миллион» разработана отделом маркетинга ТРЦ «Акварель».

2

о, мы к вам на аренду все собирались, даже с начальством в МСК встречались и обсуждали :)

ну как к вам, к Акварели, но как раз не пошли из-за финансовых расчетов кпд аренды. Да и Ашан уже тяжко себя чувствует там

Ответить