Ксения Беляева

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Классный вопрос!
В МТС на внутренних продуктах ты сразу прикрепляешься к функциональному руководителю — чаптер-лиду, который и будет твоим ментором. Он помогает с развитием, проводит мастер-классы для чаптер-менти и проводит ревью макетов на соответствие паттернам платформ/дизайн-ситемы и UX-логики.

Про внешние площадки писала пост здесь, возможно поможет: https://t.me/proactivedesign/1158

1
Ответить

Мне кажется идея интересная, но пока далека от реальности.

Если бы Тинькофф стал реальным агрегатором сервисов Красота/Кино/Рестораны и пр. по подписке а-ля сервисы с купонами, но не купоны, а с компаниями и реальными услугами с кэшбеком и записью/резервированием столика и пр. то звучало бы ничего. 

На текущий момент в приложении крайне мало компаний, предоставляющих услуги, причем услуги, которые нельзя даже изучить. Например, у некоторых барбершопов и салонов красоты услуга не влезает в товарную плашку и не понятно что за Бразильск..., а прочесть подробнее нельзя. Это конечно мелочи, но пока все это плохо работает. Надеюсь ребята все допилят и сервис будет жизнеспособным.

Ответить

Идея интересная, но я как ленивый пользователь отваливаюсь на ручном вводе операций, но как ИТ-специалист продолжу использовать для подсчета пользы при выборе карт (это кстати как идея, перед добавлением карты ее нужно выбрать, а чтобы выбрать, рассчитать выгоду, был бы калькулятор было бы интересно). Необходима интеграция, банки это могут воспринимать как рекламную площадку и оценку конкурентов.

P.s. Выбирала категории повышенного кэшбэка у карты на маленьком мониторе и выпадашка ушла за футер, поправьте плз.

UPD. Кстати можно думать не только в сторону банков но и быть агрегатором всяких Letyshops

2
Ответить