Дарьин Роман, Заявки для B2B

+42
с 2023

Привлекаю целевых клиентов для бизнеса. Более 3-х лет собираю продукты под ключ для тех, кому нужны клиенты и продажи без необходимости вникать в интернеты

23 подписчика
4 подписки

Большой брат всегда следит за вами. Даже когда вы в ванной, даже когда с женой под одеялом, даже когда на троне в позе орла

Маркетинг фуфло, товары и услуги найдут себя сами, а аренду и налоги заплатит кто-то другой

Ответить

Все верно. Вы просто номер в рамках нашей работы. Вам либо интересно, либо нет. Если не интересно, то мы пошли нахуй, если интересно, то работаем

Ничего личного, просто бизнес в рамках конкурентной ниши, где клиент легко может стоит 5000 рублей. А здесь очень выгодно не смотря на чужое Фэ

Мы несем добро и радость людям вместе с нашим товаром или услугами. Мы уже подумали за клиента и решил ему предложить рассмотреть наше предложение в формате быстро и сейчас

"рекламные звонки раздражают" Меня тоже раздражают комментарии людей далеких от реальности. В рамках рекламы это выгодно и работает даже при учете минусов в виде негатива.

Вас наверняка бесит реклама у блогеров, реклама по телеку, реклама на Ютубе. Но как иначе? Не вы, так конкурент заберет Ваш трафик и клиентов, и даже вашу жену, если предложит более выгодное предложение

Ответить

Мы не нарушаем закон РФ! Мы не звонили по слитым базам без необходимости! Эти люди САМИ оставили свои номера на 2ГИС и ДАЛИ СОГЛАСИЕ на основании договора оферты

Это полностью законно при соблюдении правил обзвона. Еще раз, если быть честным, то Ваше нытье стоит 75 копеек. А в случае продажи товаров или услуг Вы как клиент стоите от 2 до 5 раз дешевле, чем с рекламы.

А если учесть индивидуальную разработку сайта под ключ, настройку рекламы и оплату услуг маркетолога или агентства, то Вы просто сказочный клиент по отличной цене

А еще это всего час времени, а не месяцы разработки, настройки, докрутки и оптимизации цены конверсии

Это быстро. Это выгодно. Это эффективно. Это законно

Я очень хочу нагрубить, но не буду. Будьте счастливы!

Ответить

зависит от ниши и предложения. Если компания может предложить скидку 5-10%, то смысла нет. Если речь о 50% и более скидке и очень вкусных условиях, то вполне реально

Ответить

да, это снижает тарифный план на 50%. Даже если реально будет штраф, то это будет просто неприятно. Если штраф будет от 300к, то штраф для компании будет ощутим

Ответить

нет, это юридическое лицо, которое имеет право давать рекламу. ИП в данном случае попадает как ООО, в рамках закона Иванов Иван Иванович по паспорту в сервисе идет как физик. А ИП Иванов. И.И зарегистрированный в сервисе как ИП уже идет юридическим лицом и попадает под штраф от 300 до 1 млн рублей. Физик рискует попасть на штраф от 10 до 20 тысяч рублей

Ответить

Если Вам интересно попробовать Автообзвон в Вашей нише, то можно связаться и записаться на тестовый запуск

Тел/WhatsApp +79606190015
TG https://t.me/GorachieTrafic
Подписаться на канал с кейсами по проектам https://t.me/darinroman_opt

Делаем качество, чтобы самим было не стыдно!

Ответить

рост узнаваемости бренда. Продажи сразу - это только продажи в лоб и никак иначе. В остальном люди будут ходить и думать. Будут ждать пока кто-то им в лоб не предложит

Ответить

он выполнил все, но не купил. CTR поможет? У меня есть клиент, который тупо не хочет продавать. Хочет чтобы приходили сами, сами покупали, сами заказывали, сами переводили, еще и бабки несли

Вся воронка продаж работает, кроме продажи. Т.е все показатели высокие, а лиды считаются плохими, потому что не купили

Ответить

я сам клиент

Яндекс. Директ - это бюджет
Соц.сети - это время
Сайт - это время + деньги + нервы + работа
VC - это про прокачку бренда и удобный архив кейсов и прокачка бренда

Очень важно разделять каналы по качеству трафика. Статья написанная здесь будет жить, а бюджет на рекламу нужно постоянно пополнять

Поэтому считаю нужным видеть разницу выхлопа от каждого канала

Ответить

это больше про задачу канала. Лиды со статей может и были и есть, но должно быть понимание, что это больше известность, чем продажи. Нужно несколько каналов продаж, а имитациия или нет уже не важно. Важно в чем выражен результат

Ответить

ну это же надо прогревать, продавать, работать с людьми. Все хотят либо ликвид, либо неликвид. Как на рынке семками торговать не выйдет

1
Ответить

зато кейсы нормально публиковать, как галерея самое то

Ответить

берут с целью экономии, а не с целью получить результат

Если пришел неадекватный, то надо прогреть. Такое бывает, людям свойственно думать и считать деньги

Ответить

статья нужна для повышения узнаваемости и прокачки бренда. А вот превратить в покупателя может только яркий результат в данной статье "я видел ваши результаты для других. Это круто! Можно и мне так?"

А статья в стиле "Мы компания, 10 лет на рынке продаем бутылки. Ну мы это, ну мы то. Не то это все, не то

Нужно показывать, чем мы лучше и что мы можем предложить для решения Ваших задач

2
Ответить

а как ее считать? Это статья, а не сайт и не реклама прямого спроса. Человеку стало интересно, он дочитал...и не купил. А продавали? А дали что-то взамен на контакт? А предложили что-то уникальное или как у всех?

Это важные вопросы, но статьи именно так и работают. Статья приносит органический трафик, а реклама рассчитана на показы и целевые действия

Ответить

аналитика на основании количества: посещений, лайков, комментариев и общей обратной связи

Ответить

а как вы замеряете качество? Пришел лид по рекламе, он целевой, прошел воронку продаж, а не купил

Виноват кто? Ну наверное лиды шляпа)))

Между маркетологами и менеджерами постоянно идет срач.
По факту в каждом проекте свои нюансы. Если нет продаж, то нужно смотреть воронку, брать обратную связь и работать над улучшением

И самое важное, целевой лид - это кто?
У всех это очень разное понятие. У одних целевой - это прям горячий лид, почти клиент. У других целевой - это заявка, которая дошла до кп. А у третьих целевой лид - это тот, кто пришел и выслушал их

Всегда нужно смотреть индивидуально

Ответить

Спасибо, не каждый этого замечает

1
Ответить

Вариантов работы много. Я учился у практика, там разбирали ошибки и нюансы. Эти ошибки расписываю постоянно.

Далее момент с негативом. Предлагать надо дельное, а не мы крутые, давайте к нам. Фильтр базы, рандомизация номеров и хороший оффер приводят не менее теплых людей.

Это не супер, это предложение по существу, пока все выносят мозги своим скучным спамом

Надеюсь было полезно

Ответить

зависит от подхода. Иногда автообзвон делатю так, что он звонит сразу на 10 компании, не имеет четкого предложения и настроен на кучу кнопок и слов. В итоге работает хуже, чем мог работать

100% гарантий нет, но при моем подходе цифры от 3 заявок на 600 номеров холодной базы. Методов много, мед через газету и сейчас продают. Сайт у них есть, но там дорого и толку ноль, газета работает

Человека знаю лично, поэтому верю в работу газеты. Но это не столько гарантии, сколько самый быстрый и порой самый эффективный способ продвижения. Опять же при условии правильной настройки, фильтрации и четкого предложения

Ответить

Клиент решил так, в договоре это указано. На портфолио мало кто смотрит, смотрят на опыт и общение с человеком.

Я продавал сайты без опыта, нулем, только общением с человеком по телефону.

И в договоре писал только то, на что мы договорились

Ну отожму я сайт, покажу Вам. Вы мне оплатите? Вы приведете мне клиента и очистите мне карму? Нет? Ну тогда извините, что показал только то, что могу

Ответить

Статья не про сайт. Статистика с упором на что? Кто считает иксы, кто-то позиции сайта, кто-то заявки, кто-то клиентов с сайта, там нет четких цифр

Попахивает попыткой докопаться, хотя можно было изначально диалог начать с того, что каждый сайт идет под задачу. Если SEO, то одно, если реклама, то другое. А если просто видимость, то третье

Ответить

изначально я писал статью о голосовой рассылке, где нет ни сайта, ни seo, есть сервис Звонок, есть запись моего голоса и оффер под нишу. Все

Зачем сайты и вот это "почему нет сайта?" если изначально статья не про них вообще.

Вам наверняка звонили роботы, но мой робот с самой большой конверсией в 3% с холодной базы

Конкретно этот кейс 15% конверсия в заявку.

Сайт может и нужен, но на него нужны деньги, время и нервы, а продажи нужны сейчас

Ответить

Публичное ровно настолько публично насколько я решил. Вы сделали свои выводы, я свои

Ответить

Показываю при личном общении и обсуждаю детали. А просто так все и для всех не мое. Немного показать да, а по факту только лично

Ответить

профит требовать не правильно, попросить что-то да, а требовать можно в магазине сдачу, но после оплаты)))

Ответить

иногда получить по жопе можно тоже незаконно, но вполне можно и довольно быстро. А еще куча негативе везде, где только можно.

Мы же люди, можно договориться, Вам доверились, в договоре прописали, а потом выложили

Ну и как Вы себе это представляете?
Вот закажите Вы сайт, а потом бах и его слили и трафика ботов нагнали и проблемы

Не все хотят показывать свои сайты. Для некоторых это очень личное

Ответить