Ерунду написал, ну отправил ты претензию продавцу, у ПРОДАВЦА СВОЙ СЕРВИС, тот дает вердикт что вина клиента и шлет тебя обратно вместе с деталью.
Так чем должна претезния помочь?
заказал у них по глупости материнку и блок.
Материнку прислали не рабочую, кстати тоже MSI после обращения в сервис поменяли но есть основания полагать что дали б/у.
В итоге 2 недели прошло, возврат делать они отказываются.
В итоге не блока (который так же глючит) не материнки.
Это у них бизнес такой, сливать через Сбер бу и потом через свой сервис доказывать что клиент виноват.
Добрый день. Возникла спорная ситуация, так как ваша поддержка в чате не справилась пишем здесь.
Претензия 27376533, суть претензии пропал товар, что с ним, точно объяснить не могут. Претензию постоянно закрывают, предлагают то подождать и пишут другие шаблонные ответы. Мы хотим либо забрать товар (потому что его вроде как приняли, но на остатки все поставить не могут), либо получить компенсацию. Прошло уже 53 дня!!
Где мы можем получить бланк претензии и куда его направить чтобы получить товар?
Продавец не наделен и юридически вердикт он и не дает а направляет в сервис 3glogic, ну и по случайному совпадения у этого Асц и у магащина Lime store одни хозяева. На текущий момент мне отказывают в возрате аргументируя то что товар работает, обещают подготовить официальный ответ о том что ничего нн примут и не вернут