Кстати, благодаря вашему комментарию вспомнила ещё одну книженцию - "Мыло, секс и сигареты" про историю американской рекламы. В свое время она дала мне больше, чем весь первый курс универа
Я соглашусь с тем, что повлиять он должен попытаться. Провести аудит, собрать ос, дать рекомендации. Но мне, видимо, не везло до сих пор с работодателями, и изменения в продукт внести не получалось ни разу.
У Сапольски полезно будет и весь цикл лекций послушать, мне кажется. А ещё, чтобы развивать свои навыки сторителлинга, пригодится морфология волшебной сказки Проппа.
Насчёт несоответствия упаковки и качества продукта: ahaha покажите мне компанию, в которой маркетолог может повлиять на качество продукта, и возьмите меня туда работать 🥲
И никогда не шарьте открытую ссылку на Гугл док, делайте через предоставление доступа. Вот тогда и узнаете, за сколько минут до DL коллега удосужился его открыть