Ваш случай все-же далеко отличается от данной схемы.
Вы старались заработать, но по какой-то причине вам воткнули вот такой штраф, любопытная история чтоб тут разобраться, надо копать глубже, но это уже совсем другая история.
А касаемо данный случай
Мошенники то-же не дураки.
Как я понимаю, мошенники стараются тянуть время под разным соусом и по истечению времени с баланса снять свои деньги.
Ну например как в моем случае, мол "отправлю вам по почте, вы дождитесь, всячески извиняясь и мол у вас будут теперь 2 ноутбука ток отмените жалобу, вот вот нормальный ноут придет извините за беспокойство"
К тому времени истечет время и деньги капнут на баланс где мошенники их обезналичивают
Причем накапливают они там по заказу, два и закрывают?!
Я здесь не осведомлен какие условия у Ozone.
Но учитывая другие отзывы и массовость подобных будто мошенники готовы и так работать по заказу, если он окупается в цене
Неоправданно высокие репутационные риски чтоб это было правдой
Собственно продолжение...
Подтверждаю, решили вопрос оперативно.
Продавец все пытался тянуть время, просил адрес чтоб "отправить товар вне озон" но мы не повелись - это классическая уловка мошенников.
Мы настаивали но своем, решить вопрос только через Ozon.
И Ozon решил вопрос не дожидаясь сроков пока продавец даст свою обратную связь по заказу до 18 числа.
17 числа продавец улетел в бан а средства возвращены.
Справедливость восторжествовала.
Сроки решения, приятно удивили.
Минус один мошенник.
А теперь резюмирую.
Ozon старается держать довольно высокую планку сервиса и пока к сожалению в ручном режиме.
В текущей парадигме маркетПлейсов, клиенты не застрахованы от подобных случаях, и вопросы решаются в ручном режиме.
Тут главное сейчас клиентам не вестись на манипуляции продавца если уже на такое наткнетесь.
А вот Ozon хорошо бы автоматизировать процессы, таким образом чтоб мошенники даже не задумывались рассматривать вашу площадку.
Хорошо прослеживается интерес бизнеса в росте партнёров.
Рост предложения - это безусловно здоровые цели, но подходы к реализации пока что далеки от идеала и есть над чем работать.
По поводу техподдержки:
Да затрат на обслуживание техподдержки нужно учитывать и оптимизировать собственно как и другие части бизнеса.
Только тут подмечу что в Ozon Premium позиционируете пункт где якобы отдельная выделенная линия, которую по факту не заметил.
Не утверждаю что ее нет, а именно не заметил, ибо выйти к оператору тот ещё квест, как и на обычной подписке )
Давайте делать сервис вместе лучше.
Команде Ozon, спасибо!
Верно, я и не утверждал что торговал, поэтому и любопытно стало.
Вы говорите что продавец получает средства когда товар получен.
Из данных слов получается что у продавца есть временной лаг снять средства пока пользователь не откроет спор...
Как быть в том случае если товар получен и спустя некоторое время, в рамках доступного открывается спор.
Тут вернее тогда спросить, когда считается "полученным товаром"
Он равен времени на момент врученого заказа или это время врученого заказа + время на возврат?