Предварительно было написано что придет в 20-х числах февраля
Заказ пришел на неделю раньше, подумали приятный сюрприз, на 14 февраля.
В этот день сама забрать заказ не могла, попросила меня.
Ну ок, зайду конечно, заберу.
Пришел в Ozon, показываю штрихкод. Дают коробку, при этом осмотреть товар не предложили да и у самого мысли распаковать прям в отделении Ozon не возникало ибо было доверие и этим раньше не занимался. Плюс распаковка новых вещей, особенно техники, отдельный вид удовольствия, кто знает тот поймет…
Забрал, пошел домой, оставил. Радостная пришла по раньше, начала распаковывать и не тут то было.
Ток сняла верхнюю пленку и в лице изменилась. Давай дальше распаковывать.
Внутри лежит ноутбук, в пленке, по характеристикам годов начало двухтысячных, с 4гб оперативы ужасным 400*600 монитором такой еще найти надо, видимо в Китае этого хлама достаточно.
Положили даже мышку, о боги с этого мы посмеялись хоть.
Да, мышка — тачпадом невозможно пользоваться. По сути своей положили «ноутбук-заглушку», чтоб видимо по весу как то проходил, и что-то можно было сфоткать (возмонжо, юридически они полагают что это можно подать как за ошибку товара)
Владимир, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Запустили проверку продавца и товара. Тщательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом.
Нашли где технику покупать.. есть же проверенные годами магазины.
Владимир, добрый день! Товар скрыли, а с продавцом разорвали сотрудничество. Деньги по 55751513-R1 вернули на Ozon Карту, отправлять возврат не нужно.
Собственно продолжение...
Подтверждаю, решили вопрос оперативно.
Продавец все пытался тянуть время, просил адрес чтоб "отправить товар вне озон" но мы не повелись - это классическая уловка мошенников.
Мы настаивали но своем, решить вопрос только через Ozon.
И Ozon решил вопрос не дожидаясь сроков пока продавец даст свою обратную связь по заказу до 18 числа.
17 числа продавец улетел в бан а средства возвращены.
Справедливость восторжествовала.
Сроки решения, приятно удивили.
Минус один мошенник.
А теперь резюмирую.
Ozon старается держать довольно высокую планку сервиса и пока к сожалению в ручном режиме.
В текущей парадигме маркетПлейсов, клиенты не застрахованы от подобных случаях, и вопросы решаются в ручном режиме.
Тут главное сейчас клиентам не вестись на манипуляции продавца если уже на такое наткнетесь.
А вот Ozon хорошо бы автоматизировать процессы, таким образом чтоб мошенники даже не задумывались рассматривать вашу площадку.
Хорошо прослеживается интерес бизнеса в росте партнёров.
Рост предложения - это безусловно здоровые цели, но подходы к реализации пока что далеки от идеала и есть над чем работать.
По поводу техподдержки:
Да затрат на обслуживание техподдержки нужно учитывать и оптимизировать собственно как и другие части бизнеса.
Только тут подмечу что в Ozon Premium позиционируете пункт где якобы отдельная выделенная линия, которую по факту не заметил.
Не утверждаю что ее нет, а именно не заметил, ибо выйти к оператору тот ещё квест, как и на обычной подписке )
Давайте делать сервис вместе лучше.
Команде Ozon, спасибо!
«Поэтому смотреть отзывы, как давно продавец на рынке и сколько заказов у него интуитивно не стала ибо к маркету было доверие.»
Действительно, зачем читать отзывы и смотреть карточку продавца!!! Непонятные и дикие требования какие-то 😂