Senior it-specialist
Никакой истерики. Продавец виноват, что намеренно ввёл в заблуждение клиента. К самой компании претензий больше нет - всё решили.
Но чтобы это было решить мне пришлось изрядко постараться.
Я потратил своё время и нервы.
Если Вы привыкли к обману в вашу сторону и живете с девизом "ай да и так сойдет", то это Ваш выбор.
Выражаю благодарность всем сотрудником, кто работал с моим обращением и претензией. Моя проблема решена. Спасибо.
К МВИДЕО претензий никаких не имею, проявили лояльность в итоге.
Результат на 30.08.23г:
проблема решена, МВИДЕО проявили лояльность, признали действия сотрудника неправильными.
Бонусы мне начислили, потратил кучу времени, но это того стоило.
Проблема решена.
Проблема с бонусами решена. Подробнее в моём посте.
Беру свои слова обратно в сторону МВИДЕО. Данная компания конкретно в моем случае проявили лояльность к потребителю и решение моей проблемы меня удовлетворило. Изначально смутил срок выполнения обращения, он довольно не быстрый. Но по итогу всё было выполнено в срок с их стороны, что вызывает уважение.
Интересная история. Ситуация неприятная. Автору успехов. Мне бонусов не начислили 20% от суммы покупки примерно 100.000 руб. Начислили 500 бонусов ) вот подробная, писал здесь в приемной: история https://vc.ru/claim/804077-m-video-ne-nachislyaet-bonusy-za-tovar-akciya-keshbek-20-na-vse-obmanuli
А они примут обращение и будут тянуть время до последнего и ничем не помогут в итоге.
Терпения и успехов автору.
Пост дополнил. Прошло 14 дней с момента покупки. Начислили 500 бонусов по акции 20% кэшбек, что смешно и грустно. 3% от суммы покупки айфона почти за 100 тысяч рублей.
В МТС айфон мне вышел бы дешевле.
Обман потребителя и ввод в заблуждение.
На линиях тех. поддержки одни обещания , что скоро разберемся.
В чем разбираться? Разберитесь со своими сотрудниками, которые "впаривают" товар на 3 тыщи и потребитель теряет ожидаемые 20% от суммы покупки.
В общем связываться с такой компанией больше нет ни малейшего желания. Лояльности 0. В проблему погружаться не хотят. Тянут время, чтобы по итогу написать "ой, а у вас не соблюдены условия акции". Но никогда не добавят, что по вине продавца
Не рекомендую вообще ничего покупать в салонах связи МТС оффлайн.
Продавцы как правило некомпетентные, законов РФ не знают, как правильно работать с клиентами не знают. Они как роботы - им сказали обманывать людей - они это делают.
Чего стоила Евросеть или Связной...Про них историй лично у меня на целый том а-ля "Война и Мир". + у друзей и знакомых аналогичных историй.
Из последних моих неприятных историй с МТС салоном связи и МТС банком следующие
1) Салон связи - решил купить бабуле простенький NOKIA, порядка 1.5к стоил.
Заранее глянул, что есть в наличии в конкретном магазине. Приезжаю - говорят "А его нет", можем Вам продать какой-то вскрытый, юзанный. Я отказался и поехал в другой салон связи. Уже ситуация неприятная т.к. я трачу время и деньги на проезды.
В другом салоне связи отказываются продавать без оформления сим-карты.
Я вежливо сообщаю, что сим-карта мне не нужна и я являюсь абонентом другого сотового оператора. Но им по барабану. Не продадим все.
Я оформляю заказ онлайн и жду выдачу 30 минут. Т.к. через онлайн можно получить товар без доп. навязок.
Сюр ? Да, сюр.
2) МТС БАНК - когда-то давно оформлял в кредит телефон. В итоге спустя года 3-4 узнал в своей кредитной истории, что на мне числится кредитная карта МТС банка. При этом она просто числится и никаких операций на ней не было. Я прошел все круги ада, чтобы разобраться и исправить эту ошибку в БКИ и закрыть эту карту, которую лично я никогда не оформлял.
Вот так МТС любит и заботится о своих клиентах - путем обманов и махинаций.
А разбираться потом Вам и тратить свои нервные клетки и драгоценное время, которое бесценно.