Night alibi

+5
с 2023

Senior it-specialist

1 подписчик
2 подписки

Не рекомендую вообще ничего покупать в салонах связи МТС оффлайн.
Продавцы как правило некомпетентные, законов РФ не знают, как правильно работать с клиентами не знают. Они как роботы - им сказали обманывать людей - они это делают.
Чего стоила Евросеть или Связной...Про них историй лично у меня на целый том а-ля "Война и Мир". + у друзей и знакомых аналогичных историй.
Из последних моих неприятных историй с МТС салоном связи и МТС банком следующие
1) Салон связи - решил купить бабуле простенький NOKIA, порядка 1.5к стоил.
Заранее глянул, что есть в наличии в конкретном магазине. Приезжаю - говорят "А его нет", можем Вам продать какой-то вскрытый, юзанный. Я отказался и поехал в другой салон связи. Уже ситуация неприятная т.к. я трачу время и деньги на проезды.
В другом салоне связи отказываются продавать без оформления сим-карты.
Я вежливо сообщаю, что сим-карта мне не нужна и я являюсь абонентом другого сотового оператора. Но им по барабану. Не продадим все.
Я оформляю заказ онлайн и жду выдачу 30 минут. Т.к. через онлайн можно получить товар без доп. навязок.
Сюр ? Да, сюр.
2) МТС БАНК - когда-то давно оформлял в кредит телефон. В итоге спустя года 3-4 узнал в своей кредитной истории, что на мне числится кредитная карта МТС банка. При этом она просто числится и никаких операций на ней не было. Я прошел все круги ада, чтобы разобраться и исправить эту ошибку в БКИ и закрыть эту карту, которую лично я никогда не оформлял.

Вот так МТС любит и заботится о своих клиентах - путем обманов и махинаций.
А разбираться потом Вам и тратить свои нервные клетки и драгоценное время, которое бесценно.

Ответить

Никакой истерики. Продавец виноват, что намеренно ввёл в заблуждение клиента. К самой компании претензий больше нет - всё решили.
Но чтобы это было решить мне пришлось изрядко постараться.
Я потратил своё время и нервы.
Если Вы привыкли к обману в вашу сторону и живете с девизом "ай да и так сойдет", то это Ваш выбор.

Ответить

Выражаю благодарность всем сотрудником, кто работал с моим обращением и претензией. Моя проблема решена. Спасибо.
К МВИДЕО претензий никаких не имею, проявили лояльность в итоге.

Ответить

Результат на 30.08.23г:
проблема решена, МВИДЕО проявили лояльность, признали действия сотрудника неправильными.
Бонусы мне начислили, потратил кучу времени, но это того стоило.
Проблема решена.

Ответить

Проблема с бонусами решена. Подробнее в моём посте.

Ответить

Беру свои слова обратно в сторону МВИДЕО. Данная компания конкретно в моем случае проявили лояльность к потребителю и решение моей проблемы меня удовлетворило. Изначально смутил срок выполнения обращения, он довольно не быстрый. Но по итогу всё было выполнено в срок с их стороны, что вызывает уважение.

Ответить

А они примут обращение и будут тянуть время до последнего и ничем не помогут в итоге.

2
Ответить

Пост дополнил. Прошло 14 дней с момента покупки. Начислили 500 бонусов по акции 20% кэшбек, что смешно и грустно. 3% от суммы покупки айфона почти за 100 тысяч рублей.
В МТС айфон мне вышел бы дешевле.
Обман потребителя и ввод в заблуждение.
На линиях тех. поддержки одни обещания , что скоро разберемся.
В чем разбираться? Разберитесь со своими сотрудниками, которые "впаривают" товар на 3 тыщи и потребитель теряет ожидаемые 20% от суммы покупки.
В общем связываться с такой компанией больше нет ни малейшего желания. Лояльности 0. В проблему погружаться не хотят. Тянут время, чтобы по итогу написать "ой, а у вас не соблюдены условия акции". Но никогда не добавят, что по вине продавца

Ответить

Мне ДНС привозил стиралку со сломанной ножкой. С таким дефектом нельзя эксплуатировать т.к. уровень не соответствует.
Я был удивлен как оперативно мне всё заменили, ситуация для меня неприятная была. Но всё же проблему ДНС решил и в короткие сроки.
Приехали, забрали стиралку cо сломанной ножкой, отдали новую и с ней всё ок.
Про кресло игровое тоже история была, правда заказывал в онлайн магазине доставкой курьером. Привезли со сломанной пластмассой в месте где ручка для регулирования наклона. Тоже оперативно отреагировали, предлагали забрать и привезти новое кресло. Но нужно было ожидать неделю.
В итоге начислили 300р бонус на след. покупку. Смешно конечно, но сам факт радует

2
Ответить

Люди то может и хотят. Их сковывает тот факт, что отсутствует юридическое образование и/или элементарное знания своих прав по законодательству. Это же надо с людьми общаться, изучать, время тратить. Т.е. что-то делать.
У нас принято решать "по человечески, по людски". Такой уж менталитет.

1
Ответить

Если бы я молча пришёл, купил и ушёл это одно. Но я заранее все изучил, переспросил, уточнил. Мне дали конкретные ответы на конкретные вопросы. В итоге результат был иной, даже в тех. поддержке не могут разобраться и разные ответы дают каждый раз. Следовательно обманули и ввели в заблуждение. Намеренно, с целью личной выгоды, или по причине наплевательского отношения. А принципы клиентоориентированности и качество обслуживания нарушены. В нашей стране приходится везде всегда все доказывать, свой косяк сомневаюсь, что они заметят. Но посмотрим. Если МВИДЕО плевать на своего потребителя , то потребителю не нужна такая компания и её услуги. Тут автоматически отказываешься от мвидео и эльдорадо. Благо сейчас выбора достаточно.

Ответить

Здравствуйте! Всю необходимую информацию я предоставил
1) В чате тех. поддержки
2) В обращении, которое завело тех. поддержка.
3) Отправил претензию по адресу электронной почты на 24@mvideo.ru
4) Здесь в посте - детальная информация. Есть номер заказа и номер обращения.
Номер телефона привязан к учетной записи мвидео.
А также можете его найти исходя из номера заказа или обращения.

Ответить