Всем привет! Есть идея реализовать обработку для маркетов, продающих одежду. Технология очень простая, в ЛК ( например WB) пользователь вводит свои параметры - ОГ -90, ОЖ- 60, ОБ- 90))) и в выборку попадают только те вещи, которые подходят пользователю по параметрам. В карточке товаров, каждый продавец указывает информацию, о том, что размеру S, к…

Плюсы:

88

Идея хорошая, очевидная и абсолютно нереальная на текущем уровне развития производства. Продавцы на маркетах в подавляющем большинстве являются перекупами, а не производителями, поэтому просто не знают точных значений роста-ОГ-ОБ-ОТ, а знают только усреднённый размер одежды S / M / L. Производители точные размеры чаще всего не публикуют, чтобы не снижать продажи, тк шьют по усредненным манекенам, а чтобы лучше сидело на каждый рост нужно иметь несколько манекенов и шить в очень широком ассортименте, что сильно удорожает производство.
Если посмотреть на дорогие рубашки, например, то там будет и приталенный силуэт, и в облипочку, и прямой, и с увеличенным пузом, а если взять рубашки в 5 раз дешевле, то там будет разница только в размере воротника, а остальное как налезло, так и висит.

1
Ответить

Я с Вами согласна, но на основании чего-то сейчас покупатель делает свой выбор/заказ. На основании S, M, L или/и на основании размерной сетки, указанной в карточке товаров. Если информации будет чуть больше, может это не полностью закроет проблемы покупателя, но существенно улучшит сервис

Ответить