Написал. В ответ копипаста из ответов техподдержки.
Новый день, новая надежда. А связи нет, и мальчик в растянутом свитере еще не добрался до заявки 207296887.
Мегафон, мы стали так близки в последнее время, но в твоих сообщениях я вижу уже не "от 1 до 7 дней", а "в среднем 7 дней". Как же так, Мегафон?
Привет, Мегафон! Это снова я. Связи все еще нет.
Заявка 207296887, на пятый день никто даже не попытался взять ее в работу.
Пропущено три звонка из медицинских центров, с десяток важных звонков от деловых партнеров и не смог подтвердить операцию в Сбербанке, т.к. оператор не смог до меня дозвониться.
В срочном порядке обхожу список важных контактов и даю резервный номер.
Скотское отношение к клиентам.
Где в интернетах находится "офф группа" мегафона ?
На текущий момент я пожалуй только в спортлото не написал.
Перед переносом от Мегафона была информация про потерю связи на час. Нигде не нашел про 3 дня. Ну и приведу пример - Тинькофф Мобайл перевел номер на себя практически незаметно.
Статья интересная и да простят меня присутствующие, но может быть тут техподдержка Мегафона обратит на меня внимание?
Перешел к ним вчера от другого оператора с сохранением номера и уже на два дня остался без связи: ни позвонить, ни дозвониться. Переадресация на резервный номер тоже не работает. Цитирую ответ техподдержки "мы ответим вам в течение 7 дней". Потенциально на 7 дней я остался без входящих: деловая коммуникация пошла по сиреневой звезде.
Либо таких проблем настолько много, что до меня очередь будет идти неделю. Либо проблемы настолько сложные, что меньше чем за 7 дней не справиться.
ps. Заявка 207296887
pps Еще раз простите за нецелевое использование ресурса
Купил домой полноразмерную и в офис irbis-версию.
Сценарий использования дома 80% - музыка (включи музыку, группу, песню, жанр, эпоху) 10% - дети просят включить мультик по названию на ютубе или "включи видео с котиками". 10% - таймеры, напоминания, погода.
Покупкой в целом доволен, развития особо не жду. Юзкейс с музыкой вполне устраивает.
Были дома колонки от google и apple, редко использовались, в основном потому, что не нравилось как работают их музыкальные сервисы.
Я похоже один из тех 8 миллионов. Кейса два - слушаю музыку дома фоном и ребенок сам включает себе мультики. Больше она особо ни для чего не пригодна, но эти две функции прям ок.
Греф входит в число тех спикеров, которых различные "ТАСС" обожают растаскивать на цитаты и различные издания создавать кликбейтовые заголовки - вон народ как дружно в каменты ринулся побухтеть.
На деле же эта фраза (как и фраза про "программисты не нужны") просто выдернута из контекста в отрыве от итоговых выводов. Там все не так интересно как хочется чтобы было.
Уже седьмой день команда лучших инженеров центра управления сетью «МегаФона» бьется за своего абонента в рамках заявки 207296887.
Силы на нуле, время на исходе, нервы не выдерживают.