Сейчас как раз занимаюсь тем, что активно свой сайт развиваю. Зачем площадка? Площадка мне как и всем остальным продавцам нужна для трафика (это же очевидно что выставлять товары на озоне или wb это не самоцель, а просто средство для продажи). Мне - маленькому магазинчику конкурировать с объемом присутствия маркетплейсов и их рекламным охватом (надо откровенно это признавать) не по силам и не по средствам.
Очень
Кактус жуем потому что выбора в нашей стране в плане площадок особо нет. Есть выбор между синим кактусом и фиолетовым (озон и wb). Но поскольку у продавцов нет выбора и площадки это понимают то значит и условия можно диктовать какие угодно все равно продавцы всё проглотят.
А чего ждать то? 4й день пошел уже. Вы мне рейтинг уронили и продажи упали. Падают продажи = дальнейшее падение рейтинга и как следствие дальнейшее падение продаж. А мне нужно ждать. Ждать того момента когда товар будет на дне выдачи находится и то что вы отзывы назад вернете не изменит ситуацию? Этого момента мне дождаться нужно?
Так если там такое творится как вы говорите (хотя что курьеру то от этого. Набрал в машину коробок и катайся по клиентам), то сроки доставки должны быть изначально выставлены больше раза так в 3. Это же не первый раз и не первый год происходит. Есть же какие статистические данные за предыдущие периоды чтоб прогнозировать загрузку и обработку на это время и на этом основании планировать даты доставки. Или на ЯМ каждый год это становится сюрпризом как в первый раз? Это ситуация как в день первого снегопада в году, который прогнозируется еще за неделю-две до самого снегопада, но при этом в этот самый день все коммунальщики, снегоуборщики и другие причастные лица просто «в шоке», ведь зимой снега никто не из них ждал. То же самое и в доставке. Ведь никто не думал и не гадал что под Новый год заказов будет больше. А сам ЯМ обсирается с доставкой постоянно (у меня например ни одного заказа не доставили вовремя) в обычное время и без праздников. Естественно, что под Новый год и без того кривая служба доставки просто коллапсирует.
А что когда то маркет был нормальным? 4 раза заказывал и 4 раза кидали с доставкой. При этом это было разное время года (не праздники).
Ну да конечно…только то что вы партнеров не подставляете не нужно «горбатого лепить». Тут же все почти кто читает и комментирует это и есть продавцы на озон. Они то все знают и каждый 2й ваше «не подставляем» на собственной шкуре испытал.
представителю озон как и самой площадке, что для очистки кофе машины, что для линз жидкость - нет разницы.😂 да и действительно…какая разница для чего товар предназначен? Это совершенно неважно.
Самое главное ☝️ что у озона нет сомнений в оригинальности товара какой бы товар это не был. Так что покупателям переживать не стоит раз озон уже все проверил.
Досрочное погашение и плановое списание происходят по разному. К тому же для планового списания из моей выручки удержали сумму на это списание. Но списали с суммы досрочного платежа. Вы когда в банк приходите и говорите что хотите досрочно закрыть кредит как происходит этот процесс? Вам рассчитывают сумму, вы перечисляете ее на счет кредита и кредит закрывается в оговоренную дату, в которую со счета кредитного договора денежные средства списываются для погашения долга. Представьте ситуацию что вы предположим в Сбере закрываете кредит, а вам вместо погашения списывают очередной плановый платеж. А потом говорят, мол мы вам забыли сказать что если положить деньги заранее, то мы не кредит погасим, а платеж спишем. Но вы не волнуйтесь, а просто положите еще 80-100 тысяч на счет потому что ведь срок кредита продлился на 6 дней и за эти шесть дней мы вам решили начислить еще 6% на всю первоначальную сумму долга и прибавили эту сумму к вашему основному долгу. И теперь после планового платежа вы нам должны столько же сколько были должны до платежа. А если вы еще на день позже погасите то мы тогда вам еще 7-8% накинем сверху на долг. То есть чем дольше вы будете тянуться с погашением тем больше будет ваш долг. Он будет расти независимо от того что будут происходить плановые платежи. Ведь у нас система так работает и чтоб обогнать этот вихрь начислений вам нужно всего лишь нам сверху еще доплатить примерно 100 000. То что вы там планировали досрочно закрыть кредит определенной суммой это неважно. Это де сущие копейки для вас, а мы живем за счет того что пи..дим ваши деньги, так что давайте не выпендривайтесь, а платите нам и мы может закроем тогда ваш кредит. А может и опять вас нагнем еще на сотку. Это уж как карта ляжет.
Представили эту ситуацию? Так вот это в точности что произошло со мной и этим говнобанком озон.
Займ озон это поначалу кажется удобным, НО….
Не считая этого неб…лова с досрочным погашением есть еще ряд минусов.
Во первых: 2 платежа в месяц вместо одного как в любом нормальном банке.
Во вторых: принудительное удержание из выручки, а это неудобно когда суммы значительные. Пока они свое не заберут деньги за продажи не увидишь. Когда нужно срочно закупить товар и нужен кеш ты вынужден ждать когда сначала озон насытится, а уж потом тебе перепадет. Предположим что есть обычный кредит с датой платежа 15 число месяца. До этой даты распоряжаешься своими деньгами как хочешь. А в случае с озон это невозможно.
В третьих: озон это мфо и соответственно этот статус лезет в кредитную историю. А для БКИ нет разницы берешь ты деньги в «быстроденьгах» или другой такой шарашке или в озоне. БКИ на этом основании снижает кредитный рейтинг максимально и ты для бюро кредитных историй выглядишь как какой то алкаш который в «быстроденьгах» занимает на пузырь водки. Возникает ситуация когда кредитная история идеальна, доход позволяет взять кредит, но все нормальные банки отказывают потому что их скоринг считает заявителя неблагонадежным заемщиком из за того что есть факт обращения в МФО. Это как пятно от которого отмываться нужно примерно полгода после закрытия такого займа и обновления информации в БКИ.
В четвертых: займ этот тупо не выгодный. 36% годовых - это дохрена если честно. Лучше взять потреб кредит или кредит на стройку с обналичкой и спокойно платить комфортный платеж в комфортный срок.
О какой честности вы говорите? Озон и честность это несовместимо. С озоном это как с шулером в карты играть или с цыганами в наперстки. Без последних трусов останешься. А тебе поддержка напишет: «мы прописали это в договоре, а вы согласились…» Все «новшества» и «инструменты» (трафареты, индексы, подписки всякие бесполезные и прочие высеры от «умников» из озон) придумываются только для того чтоб максимально наебать продавца и содрать с него последнее.
Вы в озоне примерно полтора года назад все разом ебанулись чтоли? Продавцы только и делают теперь что «вкладывают» в свои продажи на вашей конечной говноплощадке. Смысл торговли не в том чтоб вкладывать в продажи, а в том чтоб получать прибыль с продаж. Ваши ублюдские акции в которых нужно 70ю% ассортимента участвовать чтоб вы соблаговолили скидку для покупателя сделать даже для товаров с накруткой X3-Х4 это уже почти в минус для себя.
Туда ему и дорога. Ублюдки конченные весь этот озон.
Да уж. Самая тупорылая и бесполезная поддержка сейчас - это в озон. Дауны одни отвечают совместно с чат ботом. Да и сама площадка в целом, меньше чем за год, во всех отношениях превратилась в кусок г…на.
И при этом поддержка не знает когда решиться вопрос, советует подождать и потерпеть, и желает хороших продаж и отличного настроения.