Михаил Осипов

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

В мессенджерах никто не отвечает. Написать в поддержку на сайте тоже невозможно. Там только робот, который гоняет по кругу.

Вопрос решен. Заехал сегодня в офис на Кутателадзе, 4/4. Девушка очень грамотно и быстро оформила городской номер со сменой моего старого номера. Стоило 320р, с выбором номера. Заняло несколько минут. Объявите ей, пожалуйста, благодарность )

г. Новосибирск, ул. Кутателадзе 4/4 и ул. Арбузова, 10. На Кутателадзе сказали, что никогда не видели комплекта с городским номером. На Арбузова сказали, что подключают городской только с услугой "Дополнительный номер", и никак иначе.
Не думал, что такая проблема с городскими номерами для физлиц. Может быть, все-таки стоит разрешить подключать городской номер без посещения салона, через сайт или оператора? Пусть и с идентификацией через Госуслуги, например.
Если рядом со мной нет готовых комплектов с городским номером, возможно подключить городской номер через смену существующего федерального, как указано на сайте? Есть ли возможность выбрать городской номер?

Прошелся сегодня по салонам. Там даже не знали, что бывает готовый комплект городской+федеральный. Получается, купить городской номер без переплаты за "Дополнительный номер" невозможно?

Да, теперь уже разобрался, но на это потребовалась почти неделя. Сегодня, наконец, попалась грамотная девушка на 0890, которая разобралась в ситуации. Сотрудники ТП через приложение утверждали, что услуга лишняя, можно ее удалить без удаления городского номера, и отправляли в салон. Там делали заявки на удаление, которые ни к чему не приводили. Не было никакой обратной связи. Если бы со мною сразу связались и объяснили ситуацию - вопрос был бы решен за 1 день. А так все шло по кругу: Салон - заявка на удаление - ТП ее не видит, и снова отправляет в салон.
По-видимому, не все сотрудники ТП понимают, что за услуга "Дополнительный номер", и в каких случаях она необходима. На сайте она числится архивной, что добавляет путаницы.
Я в салоне объяснил, что мне нужен красивый федеральный номер, и к нему городской. Понятия не имел, что за это придется платить двойную плату. Можно было бы сотруднику и объяснить, что надо сразу выбирать федеральный номер в связке с городским, чтобы избежать лишних трат.