Эффективные стратегии продаж в социальных сетях через проведение онлайн-семинаров. Руководство
В век цифровых технологий нам приходится придумывать новые способы для продажи товаров либо услуг в социальных сетях. Чем жу нам помогут созвоны?
Проведение онлайн-интервью для аудитории имеет множество преимуществ и важных аспектов, которые делают этот метод особенно ценным:
Через интервью возможно:
- Продать товар/услугу/идею
- Получить известность организации
Тут можно перечислять еще сотни целей, однако вам оно "нинада", поэтому переходим далее.
Пользователи активно используют Telegram для общения, поэтому переход на видеоконференцию в этом мессенджере не потребует дополнительных усилий. Также, если у аудитории выключены уведомления, то это не помеха, о трансляции придёт пуш всем.
Ну а в свою очередь, это скажется на том, почему от проекта начнут отписываться, ибо уведомления люди вообще не любят.
Продажа товаров/услуг через вебинары может быть эффективным способом, если правильно подойти к организации и проведению мероприятия
Ловите пошаговое руководство, как это сделать:
- Определиться с целью вебинара. Что вы хотите достичь с помощью вебинара — продать продукт, набрать базу потенциальных клиентов или повысить узнаваемость бренда.
- Проверьте актуальность темы. Она должна быть интересна вашей аудитории и решать их проблемы.
- Подготовьте сценарий. Вебинар должен иметь четкую структуру: начните с приветствия, представьте себя, расскажите о бонусе в конце эфира. Затем вскройте боли аудитории и предложите решение с помощью вашего продукта.
- Площадка и запуск рекламы. Для начала определитесь с нюансами ведения вебинаров на разных площадках, далее упакуйте вебинар и запустите рекламу.
Дальше идёт проведение онлайн семинара и поддержка связи с клиентами после встречи
В наших интересах получить максимальное количество данных о человеке, который придёт на семинар, ибо это ваш горячий клиент, которому осталось просто отправить реквизиты.
В рамках Telegram это можно реализовать через приветственных ботов/чат ботов. При заливе трафика в игру вступает бот, который добавляет человека в базу, идеально если эту базу он может выгрузить в отдельный exel файл за несколько секунду.
В чем преимущества:
- Через бота вы сможете ставить напоминания о встрече за несколько дней
- Получить данные о клиенте, дабы написать ему в личные сообщения
- Если через один вебинар не получилось продать, то вы можете использовать бота повторно, когда реализуете следующую встречу
Кстати вот вам список полезных ботов, мы долго собирали: https://t.me/bogsetkachat/43
На самом деле тут можно писать ещё ооооочень много, поэтому продолжу дальше в своём Telegram-канале, ссылка ,как всегда, внизу: https://t.me/+3IT7tVm9TzxkMDVh
Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?
В современном цифровом пространстве Telegram зарекомендовал себя как мощный инструмент для продвижения бизнеса. Рассмотрим, почему инвестиции в продвижение через эту платформу являются особенно выгодными именно сейчас.
«Нужно собирать базу в чат-боте Телеграм» - последние три месяца я повторяю это как мантру каждому кто приходит на сопровождение, или с запросом запустить рекламу. Особенно тем кто хочет запустить рекламу!
💰 Знаете, сколько денег лежит в вашем Телеграме? Спойлер: намного больше, чем кажется.
Банк ДОМ.РФ проанализировал предпочтения клиентов в совершении межбанковских переводов. По данным за первые два месяца 2025 года свыше 99% переводов проходят по номеру телефона, в то время как переводы по номеру карты занимают менее 1% от всех транзакций.
Многие компании уверены, что их продукт говорит сам за себя, и не уделяют внимания коммуникации с клиентами. Однако отсутствие диалога с аудиторией может существенно тормозить рост и развитие бизнеса. Почему же важно наладить общение, даже если кажется, что все работает без этого?
Качественный контент — основа любого успешного продвижения. В Telegram важно не только количество постов, но и их содержание. Ориентируйтесь на интересы вашей аудитории и предлагайте им ценные материалы. Это могут быть статьи, видео или даже подкасты.
Telegram — это не просто мессенджер для обмена сообщениями. За последние годы он превратился в инструмент для бизнеса, позволяющий наладить прямую коммуникацию с аудиторией, продвигать продукты и вести продажи. В этой статье разберемся, как эффективно использовать Telegram в маркетинговых стратегиях.
"Telegram уже давно перестал быть просто приложением для обмена сообщениями. Сегодня это платформа, где создаются целые бизнесы, запускаются стартапы и строятся карьеры. Но как превратить Telegram из социальной сети в полноценный источник дохода? Давайте разберемся"
В последнее время вы наверняка замечали, что повсюду стали появляться статьи и рекомендации о том, что пора идти в Telegram. В этой статье разберёмся, почему это происходит и насколько Telegram полезен бизнесу.