Случилась крайне не приятная история, совершив заказ - № 546 330 735 от 08.03.2023 на сумму 159 930 рублей, должен быть повышенный кэшбек в сумме 57 435 бонусов спасибо. Что могу подтвердить скриншотом. В личном кабинете появилось только 50 000. Ссылаясь на то, что в данный момент идёт переход на новую программу лояльности, бонусы начисляются с задержкой. А дальше, как в страшном сне - открываю обращение , получаю ответ с извинениями и обещаниями приложить все усилия для скорейшего исправления ситуации, затем отписка - обращение закрыто. Открываю снова, опять извинения/обещания, опять без объяснения причин закрываете. Обращения GDS-1140337, GDS-1338338, CCS-2570584, GDS-1482853,CCS-1761129, GDS-1532959!!! Это всё продолжалось до конца июля, с одной и той же формулировкой : Здравствуйте!Мы провели необходимую работу по вашему обращению …….. и считаем возможным его закрыть.
Здравствуйте. Видим, что в рамках обращения GDS-1532959 специалистами была предоставлена полная информация. Если у вас остались дополнительные вопросы, необходимо обращаться в СберСпасибо.
Прочтите внимательно, я обратилась в СберСпасибо и мне опровергли информацию об ограничениях!