Правильно, пришло в пункт выдачи , но его там нет. Отказ сделать не могу: Заказ 51819002-0033 уже доставлен в пункт выдачи, поэтому у нас нет возможности его отменить.
Заберите, пожалуйста, заказ. Если вас что-то не устроит, то вы сможете оформить возврат…
Призываю @ozon, верните деньги! Заказ 51819002-0033, оформлен 12.06.2023, прибыл на склад 07.07.2023 , в пункте выдачи найти его не смогли я написала в озон поддержку , на что мне ответили :Юлия, здравствуйте. Простите, что вы не смогли сразу же забрать свой заказ.
Я передала информацию коллегам. Всё решим в ближайшие 3 дня и сообщим вам.
Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чат, обязательно помогу.
На протяжение месяца отвечали одно и то же продлевая сроки ожидания. После чего я попросила вернуть деньги и мне ответили :Юлия, здравствуйте. Благодарю за ожидание. Мне очень жаль, что сложилась столь неприятная ситуация. Вижу, что передана информация коллегам по отмене заказа. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса заказа в личном кабинете, в разделе "Заказы". Ожидание ответа может достигать до 30 дней с момента передачи информации по отмене заказа. Информация по отмене заказа передана 25 июля. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. сегодня 24.07.23 до сих пор никаких изменений не произошло. Опять пишут ждите. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Заказ из Китая, отправляется доставкой продовца.