Моя клиентка, чьи успехи стали главной темой статьи, была квартирой Плюшкиных, мечтая стать уютным домашним очагом. Сначала она избавилась от кучи хлама, которые хранились на балконе, изменяя тем самым свою давнюю привычку запасаться ненужными перекусами в реальной жизни. Затем она избавилась от коллекции пожелтевших советских газет и в реальной жизни обновила свою стрижку, придав себе более современный и модный вид, что сделало ее моложе лет на пятнадцать. Замена старого коврика в прихожей на новый также повлияла на ее пищевые привычки — теперь она готовила на оливковом масле вместо подсолнечного. Метафора «я-квартира» так хорошо запала ей в душу, что она начала ассоциировать каждое событие в жизни с изменениями в своей «квартире». И когда ее муж принес на ужин ведро куриных крыльев, она с улыбкой подумала: «Это ты мне под новый коврик мусора принес, что ли?»