Здравствуйте!Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от Мегамаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности Мегамаркет https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности Мегамаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо». В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на Мегамаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Предлагаю написать коллективный иск на #СберМегаМаркет за мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств
Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная.
У самого похожая ситуация. Почти 3 месяца назад приостановили программу(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи! Позвонил, составили обращение. Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона! Повторное обращение просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина! Во всех заказах получателем был я, кроме одного — там получателем была моя супруга , по той причине, что на тот период я не мог получить данный заказ, потому что ещё не находился в городе. Насколько мне известно — это не запрещено по условиям. Это мне также подтвердил оператор по телефону!
Но кроме этого ни один из операторов ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите". Только пока дождёшься какого-то разумного ответа - состаришься! Надо подавать заявления в Роспотребнадзор и потом в суд.
Никогда бы не подумал, что они настолько не дорожат своей репутацией
Предлагаю создать конфу в телеге для объединения всех пострадавших от неправомерных блокировок со стороны сбера
ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ! Или так и будете терпилами? Я уже закрыл, ваша очередь! Это мошенники которые кинули ваших родителей в 90-е, сейчас они кидают вас. Забирайте все деньги, пусть он обанкротится!!!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Скиньте ссылку , меня тоже обманули
одно не пойму, а разве бонусы которые уже начислены, их нельзя использовать? ДА хотя бы на бензин потратить обналичить таким образом и забыть про мегамаркет. Обиднее когда заморожены серые бонусы, которые должны были упасть через 2 недели, но не упали...
Добрый день. Очень странная ситуация, выглядит как ОБМАН! Сделала заказ, получение через сберлагистику с частичным выкупом. При получении от части товара отказалась ПОД КАМЕРАМИ, но менеджер напутал товар местами у себя в приложении. Писала обращения в ТП что бы все привели в соответствие. Менеджер отметил товар который стоил дороже, чем тот, который я взяла на самом деле. Мегамаркет не вернул деньги, но предложил возместить мои затраты промокодом. На что я согласилась. НО воспользоваться им не смогла!!!! Так как мои действия им показались подозрительными!!! В итоге я осталась с заблокированной программой лояльности (а я оплатила ещё и сбер Прайм для более выгодных условий) и мегамаркет ПРИСВОИЛ мои деньги (заблокировав возможность воспользоваться купоном, которым мегамаркет компенсировал уплаченную разницу за более дорогой товар)!