Yulia Turkina

+9
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Похожая ситуация с языками. Уже думала с унынием, как буду долго и мучительно вспоминать англ., а остальные языки забуду.

Спасибо за пример и позитив, это очень вдохновляет! И особенно - за пошаговый план и ссылки! :)

Про «идеальный уровень» в точку конечно) мне кажется, это у нас всех со школы - говорить на оценку, а не ради удовольствия.

Alexey, спасибо за комментарий!
По поводу групп: клиенты были разбиты на группы А, В и С случайным образом, т.е. ничем не отличались между собой. Клиент из вашего примера мог бы попасть в любую из групп с равной вероятностью. Такие клиенты есть в каждой группе и равномерно распределены между ними.
Как работать с такими клиентами - вопрос хороший. Мы действительно не можем понять, к какой группе относятся заказы без карты, и измерить влияние СМС на них. Поэтому важно растить процент продаж, прошедших с использованием карты. Чем больше знаем о клиенте, тем больше можем измерить и протестировать, а значит повлиять на продажи.

1

Кстати, сами сегменты для исключения выделяли на основе перс. данных: давности и составу покупок, реакции на отправленные ранее смс

1

Айдар, спасибо за отзыв, полезно. Я согласна, правильно говорить про сегментацию - поправила это в заголовке.
Персонализировать тоже умеем - очень просто использовать имя в смс (для kari не подняло конверсию в продажи), дату регистрации в Клубе, адрес магазина и др. параметры. С рекомендациями товаров в смс сложнее - дело даже не в расчете, а в подстановке в текст длинного названия. Но такие тесты планируем.

1