Эконом класс у Яндекса 199 р за 10 мин, дальше 15 руб минута. 1 час поездки стоит 1000 руб. Смоделируем ситуацию, когда водитель получил заказ на весь день. Т.е в 8 утра выехал с пассажиром и катал его до 6 вечера. Так называемый, "золотой заказ". За 10 часов пребывания за рулём получил 10 000 р. Из них 1 500 на бензин, 1 500 комиссия (процент Яндекса и таксопарка), от 1 600 до 2 500 аренда машины, обед. Лечение гемороя и других таксистских болячек в расчёт не берём. Они через год-два появятся. Итого, чистыми от силы 5 000. Это в идеале. В реале же- заказы по минималке с интервалом в час, работа сутки напролёт и т.д. И Яндекс, и таксопарк,и пассажир, и торговцы топливом считают таксиста конечным потребителем и сваливают на него все свои расходы. Он же уверен, что конечный потребитель - это пассажир и делит расходы с ним в той мере, на которую способен.
Эконом класс у Яндекса 199 р за 10 мин, дальше 15 руб минута. 1 час поездки стоит 1000 руб. Смоделируем ситуацию, когда водитель получил заказ на весь день. Т.е в 8 утра выехал с пассажиром и катал его до 6 вечера. Так называемый, "золотой заказ". За 10 часов пребывания за рулём получил 10 000 р. Из них 1 500 на бензин, 1 500 комиссия (процент Яндекса и таксопарка), от 1 600 до 2 500 аренда машины, обед.
Лечение гемороя и других таксистских болячек в расчёт не берём. Они через год-два появятся. Итого, чистыми от силы 5 000.
Это в идеале. В реале же- заказы по минималке с интервалом в час, работа сутки напролёт и т.д.
И Яндекс, и таксопарк,и пассажир, и торговцы топливом считают таксиста конечным потребителем и сваливают на него все свои расходы. Он же уверен, что конечный потребитель - это пассажир и делит расходы с ним в той мере, на которую способен.