Преподаватель английского языка, экзаменационный тренер https://engtutor.pro
Молодцы какие! Взяли и отменили заказ сами. Нет, так не пойдет. Жду сегодня звонка от ваших специалистов с вариантами компенсации за мои неудобства, или завтра готовлю досудебную претензию и в суд. Время найду, судиться будем не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой.
Какие новости? Заказ-то приедет?
Приветствую! Ну что там, лучшие логистические умы ОЗОНа уже два дня определяются с новым сроком прибытия недоставленного вовремя заказа 01687915-0111? Понимаю, сложнейшая задача, не каждому по силам. Давайте дружно поддержим ребят, верю, что они справятся! Да, кстати, может быть сотрудников, ответственных за логистику, не просто по объявлению набирать, а как-то отбирать, что ли? Или ну его, и так сойдет? Извините, что не про ананасы, понимаю, что вам некогда всякой ерундой типа доставок заниматься.
Здравствуйте! Получил вчера, спасибо за помощь.
А, все, нашел в сети. Действительно, рабочий способ. Я думал, их так нельзя пополнять.
А подробнее не расскажете? Я ее только со своей карты Ziraat научился пополнять.
А как ее через «Золотую Корону» пополнять? У этих карт отдельного IBAN нет же.
1. Олег
2. Преподаватель английского языка, преподаю общий английский для детей и взрослых, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по английскому, Кембриджским экзаменам, IELTS и TOEFL. Стаж преподавания - 27 лет.
3. Большинство учеников успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, но особенно меня радуют их успехи в международных экзаменах. Двое сдали C2 Proficiency на Grade A (догнали меня, получается), одна C1 Advanced на A (это тоже C2). Те, у которых сдан C2 Proficiency, были призером и победителем ВсеРосса по английскому. Такие высокие уровни у учеников, тем более подростков, достаточно большая редкость, так что порадовали очень. Самый свежий успешный результат ученика с C2 - TOEFL iBT 114 баллов из 120 без подготовки.
4. https://engtutor.pro
Ребят, а вы там со своими продавцами нормальные, или с ОВЗ? Просто если справки есть, то что толку заказы делать, никто ни за что не отвечает все равно, все «в домике». Сделал заказ у другого продавца (01687915-0113), через сутки и он отменен. Вы мне уже две недели голову морочите. Две недели! Ну не умеете возить из Беларуси, так и не выставляйте на продажу товары, не сотрудничайте с такими продавцами. И, вообще, почему в карточках товаров в сроке доставки не стоит статус «да, хрен его знает, привезем или нет»? Это было бы максимально честно и удобно потребителям.