Альфа банк обижает своих клиентов

При попытке перевода денежных средств мне на карту Альфа банка, что по номеру карты, что через СБП у отправителя блокируют перевод и поступает звонок от банка отправителя, что Получатель д/с является мошенником. Никаким мошенником я не являюсь, грубое голословное обвинение от банка. Начал разбираться во всем этом, позвонив в банк, там сказали обращайтесь в НСПК (создателю СБП) там говорят, пусть сам банк напишет нам письмо: «Рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк-участник СБП с просьбой составить задачу на АО "НСПК" с убедительной аргументацией для досрочной разблокировки.» Хотя из логики если исходить зачем меня направили в НСПК, если проблема при транзакции и по номеру карты присутствует, а при оплате через СБП другого банка, операция выполняется успешно. Банк никак не хочет разбираться в данной ситуации. Альфа банком крайне не рекомендую пользоваться, если у Вас происходят частые транзакции на карту. Только репутация пострадает, все будут думать, что вы какой-то мошенник, что очень обидно.

Я понимаю, что задачей любого банка является защита клиентов и предотвращение мошеннической деятельности. Однако, в моем случае существует явное недоразумение или ошибочное идентифицирование связанных с моим номером телефона жалоб, что приводит к блокировке мне переводов.

Со мной как с клиентом, банк поэтому поводу никак не связывается, необходимые проверки и выяснить источник этих жалоб, чтобы разрешить мою ситуацию и убрать ограничение на переводы денежных средств на мою банковскую карту, не реагирует. Хотя, я готов предоставить в все необходимые документы и информацию, которые помогут в этом процессе.

22
4 комментария

Станислав, проверили: с нашей стороны нет ограничений или технических накладок 🙌

Советуем обратиться к банку-отправителю и в НСПК — проблема возникает на этих этапах. Если мы получим успешный платёж, то зачислим его на счёт.

Станислав, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Мутная история и главное ничего не рассказано от кого и для чего перевод. Сразу жалоба. Со стороны правда за банком.

Просто так ограничения на такое не ставят. Банк по-любому запросит документы для подтверждения. Если все ок, сможете пользоваться снова