{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему так важно подстраиваться под клиента?❗

В этом посте хочу затронуть тему коммуникации с клиентом.

🖇Все мы разные, кому-то удобно созвониться, кто-то лучше воспринимает текст, кто-то обожает голосовые, а кому-то жизненно важно пообщаться по видеосвязи.

📌Большинство курсов учат, что продавать свои услуги лучше ЗВОНКОМ: аудио-контакт, больше вероятности закрыть на продажу и т.д. (Хотя, честно говоря, если нет навыка продаж, тут даже и визуальный контакт не поможет)

✅Никто почему - то не говорит про ГИБКОСТЬ и умение подстраиваться под человека.

📍Поверьте, если потенциальному клиенту НЕ комфортно, а Вы настаиваете на звонке (вас же так научили), он с меньшей вероятностью купит у Вас, нежели Вы войдете в его положение и переговорите, допустим, текстовыми смс, как он просит и привык.

🖇Иногда отсутствие гибкости приводит к затягиванию проблемы, не всегда это идет по вине исполнителя, бывает, что и сами клиенты усложняют ситуацию.

📱Лично мне проще решить все по смс, либо голосовыми, чем искать время, чтобы созвониться. У меня была клиентка, у которой возник вопрос, и она почему-то не могла задать его мне в сообщении (и нет, дело было не в конфиденциальности)

📞Все усложнялось тем, что когда я могла созвониться, не могла она, а она могла, когда не могла я. И вот нерешенный вопрос застопорил работу на целых 3 дня. 😱Просто потому, что девушка ПРИВЫКЛА решать все звонком. Хотя можно было уже давно написать свою проблему, и через 5 минут мы бы нашли решение.

📌Поэтому, если клиент просит рассказать о предложении ТЕКСТОМ, сделайте это. Ваша настойчивость: “нет, я Вам позвоню” вызовет только негатив и Вы потеряете покупателя.

А каким способом коммуникации обычно пользуетесь Вы? Умеете подстраиваться под клиентов?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда