Почему так важно подстраиваться под клиента?❗

В этом посте хочу затронуть тему коммуникации с клиентом.

🖇Все мы разные, кому-то удобно созвониться, кто-то лучше воспринимает текст, кто-то обожает голосовые, а кому-то жизненно важно пообщаться по видеосвязи.

📌Большинство курсов учат, что продавать свои услуги лучше ЗВОНКОМ: аудио-контакт, больше вероятности закрыть на продажу и т.д. (Хотя, честно говоря, если нет навыка продаж, тут даже и визуальный контакт не поможет)

✅Никто почему - то не говорит про ГИБКОСТЬ и умение подстраиваться под человека.

📍Поверьте, если потенциальному клиенту НЕ комфортно, а Вы настаиваете на звонке (вас же так научили), он с меньшей вероятностью купит у Вас, нежели Вы войдете в его положение и переговорите, допустим, текстовыми смс, как он просит и привык.

🖇Иногда отсутствие гибкости приводит к затягиванию проблемы, не всегда это идет по вине исполнителя, бывает, что и сами клиенты усложняют ситуацию.

📱Лично мне проще решить все по смс, либо голосовыми, чем искать время, чтобы созвониться. У меня была клиентка, у которой возник вопрос, и она почему-то не могла задать его мне в сообщении (и нет, дело было не в конфиденциальности)

📞Все усложнялось тем, что когда я могла созвониться, не могла она, а она могла, когда не могла я. И вот нерешенный вопрос застопорил работу на целых 3 дня. 😱Просто потому, что девушка ПРИВЫКЛА решать все звонком. Хотя можно было уже давно написать свою проблему, и через 5 минут мы бы нашли решение.

📌Поэтому, если клиент просит рассказать о предложении ТЕКСТОМ, сделайте это. Ваша настойчивость: “нет, я Вам позвоню” вызовет только негатив и Вы потеряете покупателя.

А каким способом коммуникации обычно пользуетесь Вы? Умеете подстраиваться под клиентов?

Начать дискуссию