Поддержка меня кидает в игнор, вообще не отвечает. Мне пришлось создать новый магазин, чтобы связаться с поддержкой. Они меня послали на почту. Почта меня заставляет написать новое письмо, КОТОРОЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО! ОНИ МЕНЯ ДВА РАЗА ЗАСТАВЛЯЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ АККАУНТ OZON ID!!!! Я к нему имел полный доступ, они требовали паспортные данные, чтобы сверить подпись! Это бред! Я больше никогда не свяжусь с этим маркетплейсом! Украли магазин, товары и деньги! А помочь восстановить аккаунт - игнор! Хотя аккаунт пропал по их вине! И такие ситуации были, о них уже писали, а меня просто игнорируют... Это ужас, господа...
Александр, привет! В обращении 28781931 подсказали верно — доступ к аккаунту сможем восстановить, если напишете на marketplace@ozon.ru. Что вы и сделали, а мы не игнорировали письма и помогаем разобраться в обеих ветках. Пишите туда, чтобы поскорее попасть в кабинет
Нет, это совсем не так. Писал туда 3-4 раза, никак не помогли. Могу предоставить всё скриншоты.
Вы считаете это адекватно? Просто взял и закрыл обращение, как-будто ничего не заметил!
Одежда и аксессуары для устройств. Теперь уже не секрет, конечно