Клиентская поддержка 2.0: как мы создавали отдел заботы о клиентах в b2b стартапе

700 обращений в день и более 20 тыс. в месяц — такова «мощность» работы отдела заботы о клиентах HRlink (а всего у нас 800 тыс. пользователей). 96% клиентов положительно оценивают качество и скорость ответа на свой запрос. Рассказываю, как организовать клиентский сервис с вау-эффектом.

Хорошее настроение у сотрудников - залог удачного общения с клиентами
2222

Очень интересно, как вы учите своих сотрудников, чтобы они с холодной головой отвечали на эмоциональные обращения клиентов? Есть какой-то гайд на этот счет?

1
Ответить

Просто пойми, что люди разные и человек эмоцией ищет помощь, а не старается с тобой поругаться. Мне кажется это база.

Ответить