- Пожалуйста, зайдите в другой браузер, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка там.
- А что такое браузер?
- Это окно, через которое вы попадаете на портал. Как правило, на рабочем столе есть иконка.
- Но у меня тут много разных иконок. Какая конкретно нужна?
- "Firefox”.
- Я не знаю, что такое Firefox.
- Лисичка на шарике у вас есть на рабочем столе?
Слуште, это самый интересный текст о работе клиентской поддержки, который мне вообще попадался. Спасибо.
Всегда было любопытно, узнать о работе техподдержки изнутри. Нервы там стальные иметь нужно, конечно
Очень интересно, как вы учите своих сотрудников, чтобы они с холодной головой отвечали на эмоциональные обращения клиентов? Есть какой-то гайд на этот счет?
Просто пойми, что люди разные и человек эмоцией ищет помощь, а не старается с тобой поругаться. Мне кажется это база.
У вас очень интересно работать)
Про формы приветствия можно поподробнее пжл)
"Я что то нажала и все исчезло")