Про личный бренд и маркетинг. Серийный предприниматель: консалтинговая фирма > стратап в США > свой бренд одежды > элитная школа фигурного катания.
О, я вспомнила свой первый в жизни офлайн-тренинг! Мы с однокурсником по юрфаку СПбГУ вздумали году примерно в 2000-м провести мероприятие для бухгалтеров. Посмотрели чужие рекламные объявления в газете "Деловой Петербург". Там была куча предложений о семинарах по НДС, акцизам. И мы такие: ну, про те налоги уже другие расскажут, проведём-ка мы семинар по налогу с продаж!
Наняли где-то крутую опытную бухгалтершу. Купили всё для кофе-брейка.
Зал только не снимали, в своём офисе всех собрали.
Дали рекламу. Ночами рассылали факсы...
Оплатил ОДИН человек )))
Семинар мы решили провести, гордость не позволила слиться...
На психолога денег не осталось!
В качестве следующего офлайна я уже вхолодную напросилась спикером на международную банковскую конференцию. Позвонила по рекламе и сказала: хочу у вас выступить с такой-то темой. Меня одобрили, на конференции посадили на сцен за одним столом с вице-президентом ФРС. А в терапевтических целях предусмотрительно попросила дружественного топ-менеджера из зала позадавать вопросы и похвалить мои ответы.
Офлайн всё равно нежно люблю, крч )))
У меня основная сложность с конкурентами такая: на рынке множество продают, условно, "Форды", а я продаю "Майбахи". Сегмент - нишевая спортшкола. И получается, что, с одной стороы, я впахиваю над качеством, визуалом и тд как для Майбаха, а его тупо копируют и продают под теми же формулировками свои Форды. И вторая проблема, наёмные тренеры по дефолту в этом спорте нацелены на увод учеников лично к себе. Поэтому рвались у меня работать всегда: нигде больше такой концентрации обеспеченных учеников в городе нет. А, наладив близкие отношения с самыми обеспеченными, их уже зазывают работать вне школы. И вроде бы я понимаю, что там никакого анализа ничего нет, а есть тупо демпинг, типа, я вам продам почти майбах и это почти те же 4 колеса, а стоит вчетверо дешевле. Но и, с другой стороны, если аналогию до конца продолжать, сомневаюсь я, что маркетологов майбаха волнует покупательское поведение тех, кому и форд сойдёт...
Я всю жизнь в реальном маркетинге, фигачила свои стартапы в разных сферах, на продукты инфобиза никогда не тянуло... видимо иммунитет с детства на МЛМ и прочие секты... но в этом году ради интереса зашла на две программы. Одна за 30 тыс, одна за 300. НЕ аязовщина, а курсы от людей, выглядевших изначально относительно твёрдыми экспертами. И таки шо я могу сказать. Люди реально платят для себя очень большие деньги исключительно от того, что задолбались от той жизни, которую они ведут, денег хочется больше, усилий делать меньше, - при этом что-либо фундаментально изучить мысли не возникало. Поэтому на инфокурсах им дают примерно 2% информации, которую можно было бы получить на хорошем отраслевом тренинге, но им этого достаточно и обманутыми или как-либо разочарованными они себя не считают.
ЗЫ иду лечить своё высокоморальчество )))