Основатель и генеральный директор https://teachbase.ru Эксперт в области HRTech, EdTech Запустил сотни корп университетов и различных образовательных проектов.
Вопрос немного странный. Потому что если они спят на работе, то модет нафиг таких сотрудников? Кажется тут немного обучением уже поздно помогать. Обучение может быть не всегда как способ лечения но и как способ мотивации. Служить дополнительным бонусом ради которого люди могут начать работать. Мол лучшего сотрудника отправляем на обучение.
Ответ очень простой. Но к сожалению часто на него ответа нет.
Ответить на вопрос зачем, причем секрет в том чтобы задавать его много раз.
- зачем?
- чтобы сотрудники работали лучше!
- зачем и что именно не устраивает?
- (тут уже ответ сложнее)
В общем докопаться до смыслов. Часто модет оказаться что проблема решается и не обучением вовсе, либо становится понятно что решается в первую очередь обучением и все становится прозрачно:
- долго адаптируются, нужно ускорить
- не знают продукт, нужно повысить знания
- плохой уровень поддердки клиентов- нужно натаскать специалистов.
В такой парадигме когда есть цель, задача - то и тем кто учится- становится легче сориентирваться и мотивации будет больше, когда они понимают зачем.
И еще один совет. Пойми и подробно опишите как это решается сейчас. Фишка в том что не может быть такого, что никак. Люди как то что-то узнают, модет им рук-ль говорит на планерках, может есть михалыч - тайный носитель знаний. И это надо выявить и использовать. Чтобы не сломать то что работает и именнно это улучшить.
Спасибо за комментарий. Все верно, это когда он уже дошел. Но вот пришел бы он, в условиях когда людей не хватает на всех позициях (безработица =0), задача таких порталов сделать так чтобы люди из других отраслей смогли найти для себя новую профессию, подготовиться к ней, полюбить ее. А собеседование это уже следующий этап и совершенно другой процесс
Пост про то, что к собственникам вообще главный вопрос)))) то есть к себе. Открыто говорю - что был слеп и всю вину беру только на себя))
Офигенно! Спасибо ребят. По нам хоть и прошлись немного ( teachbase.ru ) не спорю было за что. Надеюсь последнее время все в порядке.
Но опыт крутой. Хороший кейс, тут сразу дофига всего
- и как свою компетенцию продавать
- и как HR задачи решать.
- и как это для своих сотрудников использовать.
Круто. Наваристый кейс.
Да, думаю что в 90% случаев геймификация именно так работает. Но есть и другое. Хороший пример дуолингво- где тебя возвращают и задача создать из обучения привычку.
Но увы это чаще исключение