А что seo работает в 2023 году? Конечно, ещё как …
Ежедневно я сталкиваюсь на просторах интернета с мнением — что seo вообще сейчас не работает. Bullshit
Скажу по секрету, seo сейчас работает даже лучше, чем год назад!К примеру есть Яндекс и Гугл, с трафиком 60% на 40% в русскоязычном сегменте, но в некоторых нишах и регионах он может быть наоборот. У яши есть перегретый до неузнаваемости Я.Директ, с ним не нужно делать seo на сайт, но открывай свой карман по шире. У гугла все под санкциями. И так вопрос — как добыть трафик из гугла в 2023 году? Кроме seo, никак.
Это же надо быть таким уверенным в себе супер мега маркетологом и заявить такое!
Недавно мне удалось побывать на «интересной» так сказать мини встрече. На которой спикером был — Михаил Фадеев, основатель «Агентства БЕЗ Марины Рожковой».
Так вот. Он утверждает что seo вообще не работает в 2023 году, даже перегретый Я.Директ и vk.com работают хуже, чем его схема продвижения бизнеса в интернете — реклама у блогеров. Ну да, ага. Каждый со своей колокольни излагает мысли и по-разному. Единственный по его мнению был самый топовый seo специалист это Арбайтен, который сейчас работает в такси.
Ну лично моё мнение, Арб — это инфо циган мошенник, который тупо перекидал больше половины своих клиентов и жизненный бумеранг настиг его.
В опровержение его слов
Ежемесячно я запускаю по несколько сайтов под парнёрки, абсолютно по разным нишам. Тестирую гипотезы и провожу разные с ними эксперименты.
Примерно месяцев 7 назад был запущен проект под Банкротство физических лиц в России (думаю актуалочка для нынешней экономики). Все мы знаем что свежереганный домен попадает под автоматический фильтр поисковых систем «Песочница» и там находиться примерно 6 месяцев (у меня был опыт выхода из-под этого фильтра спустя 3 месяца). Банкротный сайт был полностью SEO оптимизирован, до каждой мелочи и зыбыт на длительный срок.
Буквально на днях менеджер Feedot связался со мной и сообщил что идет хороший трафик (с минимальным процентом брака) от вашего сайта. Не удивительно.
Почему показываю именно этот пример?Потому что юридическая ниша одна из самых конкурентных, и продвижение таких сайтов очень затратное с точки зрения труда и финансов. И на скрине видно что seo и даже в перегретой юридической нише работает.
На сайт было всего затрачено 0 рублей (даже не покупал домен, потому что был бонусный бесплатный) и где то 80 часов моего времени на разработку сайта и внутреннюю Seo оптимизацию. Он имеет нулевые показатели по backlinks и внешнему seo вообще.
По итогу, после выхода из под фильтра, сайт получил за месяц 39 посетителей из которых 31 уник от Гугла и 8 уников от Яндекс, остальные заходы технические от роботов и тп. Получено 12 заявок по банкротству физических лиц, из которых 5 продано и 2 не проданы (не прошли по критериям), остальные заявки брак. Увы и ах, на сайте не была настроена Я. Метрика и не могу сказать с какой поисковой системы эти 5 проданных конверсий пришли.
В планах проставить безопасные ссылки по готовому анкор-листу, подлить трафик с соц. сетей и я.директ, ну и сделать кое-какие приватные моменты. Думаю результатом поделюсь с Вами через пару месяцев. Кто-то подумает что я кручу поведенческие, это не так, мои методы абсолютно белые и нацелены на качество.
В завершение, наблюдаю как в агонии находятся бизнесы которые только в офлайн и вижу как хорошо держатся и переживают трудные времена небольшие бизнесы в онлайн. Фото цитата по этому случаю, от которой тащусь:
Оригинал поста: https://seonode.ru/blog/seo-rabotaet-v-2023-godu/
Поделюсь с вами небольшим кейсом, что происходит с сайтом после того, как на нем отключили накрутку поведенческих факторов в Яндексе в нише, где крутят бездумно и много.
Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за ноябрь и декабрь по новостям в мире SEO. Дайджест выходит с задержкой, декабрь был жарким.
Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в ноябре и декабре 2024 года.
В этой статье Himanshu Sharma (Химаншу Шарма), специалист по по цифровой аналитике, GA4 и BigQuery, делится своим прогнозом по будущему SEO-индустрии на ближайшее время.
Привет, коллеги и друзья! Как эксперт по SEO и интернет-маркетингу, я понимаю, насколько быстро меняются правила игры в нашей отрасли. То, что работало вчера, сегодня может устареть. Давайте разберём всё: от работы с контентом до бюджета и использования нейросетей.
За эти годы я видел множество изменений в поисковой оптимизации: апдейты выходят сейчас почти каждые три месяца. Сегодня я поделюсь своими прогнозами о том, какие тренды будут определять SEO в 2025 году и как к ним подготовиться.
Привет! В вашей ленте — Саша Любаков, руководитель LZ.Media. По традиции, в конце года я собираю мнения российских и зарубежных экспертов о будущем в SEO. Узнать, какие тенденции продвижения прогнозировали на 2024-й, можно здесь. Сравните ожидания с реальностью: чьи предсказания сбылись? Теперь же отправляемся изучать тренды оптимизации на 2025-й.
очень подтверждаю
крутишь?)
Нет, я практикую только белые методы!