Андрей Краснопеев

+787
с 2018

Основатель агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез» – product-growth.ru

122 подписчика
37 подписок

запросы были. Думаю, скоро выпустим еще один материал!

Ответить

Спасибо за комментарий. если после прочтения остались вопросы – с радостью на них отвечу!

Ответить

Спасибо! Все мы немного иногда погружаемся в фичеризм

Ответить

Зависит от задач бизнеса. Как я написал в статье – это стратегический инструмент. Соответственно, обновлять карту нужно регулярно (кому-то нужно раз в квартал, кому-то в полгода, кому-то в год).

Если есть ощущение, что пользовательский путь меняется (например, снижается конверсия перехода из этапа в этап), есть смысл пересмотреть карту – возможно, где-то появилась проблема).

2
Ответить

Cпасибо за комментарий. Это правда, чтобы получить качественный и объективный результат перед проектированием карты нужно сначала исследовать аудиторию, а потом ее грамотно проинтервьюировать 😄

1
Ответить

Такая штука лучше работает как профилактика: раз в какое то время общаться со специалистами

Ответить

Интересно наблюдать за этой индустрией.

В рамках договорного процесса кажется может дать хорошую пользу

Ответить

похороненный стартап с партнерами напоролся ровно на это в 2018 году

1
Ответить

Сначала к психологу, проработать уверенность в себе, а потом к трекеру)

У предпринимателя никогда нет ответа на 100% вопросов, просто всегда нужно обладать стойкостью продолжать идти вперед

2
Ответить

Не только к каждому поколению, но и к каждому человеку нужен свой подход

Ответить

💯 не всем продуктам и нужно куда либо переходить

2
Ответить

Спасибо! Команда больше 2 недель работала🚀

2
Ответить