"Проще сказать, чем сделать," — скажете вы, и будете правы. Но давайте представим, что вместо того, чтобы искать кандидатов с блестящими резюме, мы начнем искать людей с блестящими глазами, горящими идеей сделать ваш бизнес лучше. Как в том фильме "Основатель", где Рей Крок решил, что лучше всего в руководство филиалов нанимать семейные пары — ведь они вкладывают в дело не просто усилия, но и сердце. Нужно найти свою "фишку" для привлечения таких же преданных и заинтересованных людей. Возможно, вашей "фишкой" станет поиск тех, кто видит в вашем бизнесе не просто работу, а миссию.
Кстати, квалификацию, вернее ее отсутствие топ-менеджмента я считаю главной бедой крупного бизнеса в России. Зачастую, кто пришел руководить, не работав до этого руками, не понимают продукта и его сути, а кто пришел в руководство "с полей" не знают управленческих основ. Но я бы выбрал вторых, ИМХО.
Комментарий недоступен
соболезную. а насколько крупный был бизнес?
Всё так, но никто ничего менять не будет, потому что и так сойдёт...
Точняк. Даже если будет бизнес тонуть, главное долю малую создателю на огурцы покидывай и досидит команда этих говноменеджеров до кончины этого бизнеса и перетекут в другой.
Проблемы с сервисом есть не только в крупных компаниях, но и у микробизнеса с Авито. И зачастую, в больших компаниях, хотя бы есть шанс на решение вопроса т. к. ещё остались т.н. сервисные подразделения. Просто видимо автор не имел дело с небольшими ИП.