И на всякий случай, номер первой заявки 14978294-R8. Обратите внимание, когда был назначен курьер и когда вы закрыли заявку. Честно, я бы так не нервничала, если бы у меня не истекал срок возврата (причем первую заявку оформила уже на следующее утро после получения товара, не тянула) и если бы цена вопроса не была 15 тысяч, да еще деньгами пенсионеров. Пользуюсь вашим магазином почти три года, на данный момент 80% покупок делаю у вас и считаю себя хорошим покупателем и с уважением отношусь к вашим товарам и вашему труду, не хотелось бы портить отношения.
Здравствуйте! Номер заказа 14978294-0136. На данный момент всё, чем можно мне помочь, - забрать у меня возврат по заявке 14978294-R9 до 4 сентября включительно и, надеюсь, эта заявка не закроется преждевременно как предыдущая, иначе у меня истечёт срок возврата по вашей вине. Это уже вторая одобренная продавцом заявка. По первой просто не смогла передать возврат, так как заявка была преждевременно вами закрыта (курьер был назначен на 31 августа, заявку вы закрыли 29 августа и никто со мной не связывался). Я готова в любой день в любое время передать возврат. Мы спокойно вернули бы товар своими силами, но у вас требуется вернуть товар только вашим курьером.
А если нет возможности приехать и купить, если человек живет далеко в другом городе, но понравилась Ваша вещь? Оформит доставку, товар придет, человек вскроет и поймёт, что товар ему не подходит, например, вещь маломерит/большемерит или еще что, и откажется от нее, отправив обратно продавцу. Как по мне, лучше предоставить мерки, доп.фото и любую другую полезную информацию, чем мой товар будет кататься по нашей необъятной стране и терять свой товарный вид, зачем это надо? А снять те же мерки достаточно однократно и лучше разместить их сразу в объявлении и тогда можно избежать лишнего общения с потенциальными покупателями и не тратить свое время. Единственное, с чем тут согласна, - мат в сообщениях со стороны потенциального покупателя, но, к сожалению, в наше время для многих это уже становится нормой общения(((
Неля, у них, видимо, в последние дни сбои с этими курьерами. У Вас типа доставили заказ, а у нас типа не передали курьеру возврат и закрыли заявку на возврат раньше даты, когда должен был приехать курьер. А никто не звонил и не приезжал. Теперь рискуем по их вине вообще не вернуть товар (привезли не тот цвет), так как истечёт срок возврата. Теперь тоже никогда не будем заказывать у них товары, для которых возможна только курьерская доставка.
Александр, не только нет бумажек на "претензий нет", а даже не дали вскрыть и посмотреть товар при курьерской доставке, мол, если что, у вас есть время на возврат. И вот зачем мне этот геморрой? Посмотрели бы сразу и сразу бы отказались, а теперь мучаюсь с возвратом и не могу вернуть товар по вине Озона.
Вадим, возможно поздно спрашиваю, но подскажите, пожалуйста, курьер тогда приехал к Вам в назначенный день? На днях тоже столкнулась у них с непонятной проблемой при возврате. Привезли тумбу под раковину не того цвета, что я заказывала. Курьер проверить не дал, сказав, что у нас есть две недели на возврат (как выяснилось потом на сайте Озон, только 7 дней). На следующий день утром оформила заявку на возврат. Возврат был возможен только их курьером. Убило, что предлагалось время приезда курьера аж на самый последний (седьмой) день, когда можно передать возврат (у Вас, как я поняла, так же). На следующий день продавец заявку одобрил, стали спокойно ждать курьера, 31 августа. Но 29 августа на четвертый день мне неожиданно приходит от Озон уведомление, что возврат не был передан курьеру и заявка закрыта! Хотя, даже если бы товар хотели бы забрать у нас раньше, мне никто не звонил, никто не пытался со мной связаться на этот счет. Поддержка Озон ответила, что на передачу возврата дается 168 часов и почему заявка закрылась раньше времени, они не знают, сослались на технические неполадки и предложили оформить новую заявку. Продавец опять ее одобрил. И опять курьер назначен на последний седьмой день. Просила их прислать раньше, отказали. Теперь сидим и трясемся, вдруг опять случатся их технические неполадки или вдруг не приедет за возвратом их курьер, потому как в таком случае у нас истечёт срок возврата и я не смогу вернуть товар по вине Озона! Самое обидное, тумбу заказывали родителям-пенсионерам за их же деньги (сумма 15 тыс!). Но в любом случае, лично я настроена очень решительно, если будет надо, и в суд пойду. Потому как это не наша вина - изначально прислали не то, возврат с моей стороны оформлялся в соответствии со всеми их правилами, продавцом всё одобрено.
Спасибо, получилось наконец-то сделать возврат🙏. Деньги вернулись в тот же вечер.