Вчера отдали - расходимся. НО! В личном кабинете информации не было, никаких звонков и смс о том, что груз можно забирать. Я позвонил сам 12-го вечером и поддержка по тел 2 раза переводили на разных сотрудников, последний из которых сознался, что забирать можно. Когда приехал на терминал, то менеджер в окошке взяла с меня расписку, что я груз такой то получил, подпись/дата. На пандус к грузу вышел сотрудник претензионного отдела, которому я указал, что коробка была вскрыта. Обменялись парой фраз, он сказал, что дошло бы до суда - познакомился бы с их юристами... (звучало не очень то дружественно) Снял на видео и забрал. Осмотрел, все на месте и целое. Стоимость доставки 2-й коробки с меня не взяли, но и просрочили они ее на 2 недели в связи с потерей.
Вчера отдали - расходимся.
НО!
В личном кабинете информации не было, никаких звонков и смс о том, что груз можно забирать.
Я позвонил сам 12-го вечером и поддержка по тел 2 раза переводили на разных сотрудников, последний из которых сознался, что забирать можно.
Когда приехал на терминал, то менеджер в окошке взяла с меня расписку, что я груз такой то получил, подпись/дата.
На пандус к грузу вышел сотрудник претензионного отдела, которому я указал, что коробка была вскрыта. Обменялись парой фраз, он сказал, что дошло бы до суда - познакомился бы с их юристами... (звучало не очень то дружественно)
Снял на видео и забрал. Осмотрел, все на месте и целое.
Стоимость доставки 2-й коробки с меня не взяли, но и просрочили они ее на 2 недели в связи с потерей.