Рома Пугачёв

+23
с 2018
1 подписчик
4 подписки

Я в это не очень верил, но... После жалобы здесь номер разблокировали! Спасибо, VC.

3

Я считаю, что проблема их не в том, что они молодой оператор, а в том, что их молодой оператор по ещё советской привычке себя ведёт как монополист. Мол, можно обращаться с пользователем плохо - всё равно не денется никуда. Конечно, это не так. Тем более, в сфере услуг связи, где у Сбера такая доля, что мало кто вообще знает, что они такие услуги оказывают.

1

Я сейчас перечитал и вижу, что не совсем понятно написал в конце. То карта не привязана, то привязаны карты. В приложении Сбера у меня указана симка другого оператора для подтверждающих СМС. Но на некоторых сайтах по симке Сбера можно войти в аккаунт, внутри которого привязаны карты для оплаты. И на некоторых сайтах оплата привязанной картой происходит без запроса кода по СМС.

Вот эта идея банить в одном хештеге, оставляя возможность писать в других - она имеет смысл только если банить святых. Которые не обидятся на бан и просто будут постить котиков. Если исходить из того, что в бан должны попадать неадекваты, отравляющие сообщество, конечно, логичнее их банить полностью.

Аналогично. Пробурчали, что я сам себе злобный буратино, если не листаю ежедневно их правила на 100500 страниц, чтобы быть в курсе в каком пункте они добавили новую пакость.

Яндекс хотя бы предупреждает заранее, что собирается списать за неактивность. Киви - нет.

Мне киви делали минус. Потом сами его списали, потому что я отказался его оплачивать. А в Сбере у меня была сберкнижка. Прям такая бумажная. Я думал она пустая, а оказывается мне на неё пришло бабло от прошлого работодателя, который сделал перерасчёт и понял, что недодал мне при увольнении (бывают же честные люди). Ну так вот эти деньги там лежали несколько лет и на них даже процент капал :).

ЯД в отличии от Киви заранее предупреждает. Перешёл на ЯД и доволен. Виртуальная карта - есть. Пополнение без комиссии через терминалы Сбера - есть. Кэшбэк - есть. И они обещают впрячься за меня перед продавцом, если кинет. В целом контора видится мне гораздо более белой, чем Киви. Никаких причин когда-нибудь ещё связаться с Киви у меня теперь нет.

Жаль я не знал про VC несколько лет назад, когда они меня таким же макаром грабанули). А теперь я уже и акк старый не найду, чтобы посмотреть сколько с них требовать. Да и удалил я его наверно.

У меня эти жулики дважды деньги тырили. Первый раз - примерно так же, как у вас. Только я не заходил гораздо меньше года. Но у них там какой-то срок после которого они начинают втихую красть деньги в полном соответствии с многостраничным договором, который никто не читает. Каждый месяц снимают сколько-то (не помню уже сколько). Несколько месяцев они меня так доили. А когда я хищения увидел и полез бычить, пожаловались мне, что якобы им от таких клиентов как я один убыток, потому что они кому-то там платят за обслуживание моего недействующего акка. Так если проблема в этом - прислали бы мне SMS с уведомлением. Я бы сразу проявил активность. Телефон мой у них есть: он же мой логин. Но нет. Выждали когда оттикают положенные дни и стали тырить бабло. Я обиделся и свалил от них. Несколько лет обходил за версту. Но вот в этом году снова понадобилось зарегаться. И снова они в мой карман залезли. Молча ввели дополнительную комиссию 30 рублей на заказы в иностранных интернет-магазинах. Мелочь, но эта мелочь мне показала, что как были они шарашкиной конторой - так и остались. Надеюсь, их кто-нибудь засудит. Мне-то в лом.