Реклама в Яндекс Картах и других геосервисах Яндекса. Максимально полный гайд от А до Я. Промокод на ноябрь 2024 г.
Основные различия и что выбрать
Геоперфоманс реклама — реклама для быстрого получения целевых действий (лидов), потому что показы идут по релевантным бизнесу запросам и локации в момент спроса. Этот формат подходит только для офлайн бизнеса. Рекламируется именно карточка вашей организации на Яндекс Картах, поэтому наличие профиля обязательно.
Геомедийная реклама — реклама на продвижение бренда, которая дает долговременный имиджевый эффект, потому что показы идут по широким таргетингам с целью сформировать спрос и увеличить узнаваемость бренда (в том числе месторасположение компании). Этот формат подходит для любого бизнеса: не только офлайн, но и онлайн; некоторые форматы (билборды и баннеры) могут быть не привязаны к физической точке. Рекламные объявления создаются отдельно, карточка организации на Яндекс Картах не участвует в рекламе (только если поставить на нее ссылку в кнопке действия).
При этом для Геомедийной рекламы есть возможность задать показы не только на основании широких таргетингов (геотаргетинг и соцдем) , но и более узкие и целевые — через Яндекс Аудитории и Кастомные сегменты. Благодаря этому показы могут быть максимально релевантными и этот формат будет работать как «перфоманс» (для получения лидов). Более детально об этой возможности ниже.
Эффективность георекламы
Реклама в геосервисах - один из самых эффективных каналов продвижения для локального бизнеса. Она имею низкую "зарекламленность", а площадки практически полностью свободны от фрода (что является актуальной проблемой при продвижении в большинстве других каналах).
При правильно подобранной стратегии продвижения и корректно настроенных рекламных кампаниях, продвижение в геосервисах практически для каждого вида бизнеса дает результаты в разы лучше, чем любые другие каналы.
Если учитывать важные нюансы и использовать все возможности функционала, статистика будет прозрачной, а результаты продвижения буду очевидно выгодны для бизнеса.
Ниже примеры результатов нескольких проектов:
Сколько стоит геореклама
Геоперфоманс реклама (Яндекс Карты)
Цена устанавливается за подписку минимум на 3 месяца (пакетное ценообразование). Нельзя приобрести размещение только на месяц или оплачивать подписку по месяцам.
Стоимость рекламы будет разной для каждой организации в зависимости от многих факторов: категория и вид бизнеса, регион, месторасположение организации, посещаемость профиля организации, сезонность и др.
❗ Стоимость такой подписки - динамическая. Например, после окончания подписки и при продлении размещения цена может значительно измениться от той, по которой была предыдущая подписка (как в большую, так и в меньшую сторону, но вероятнее - первое).
Фактическая цена для каждой отдельной организации отображается только в интерфейсе при создании рекламной подписки и актуальна только на день создания рекламы.
Стоимость подписки не фиксирована и при продлении подписки может увеличиваться в зависимости от сезонности, количества конкурентов и других факторов. Один из факторов, влияющий на стоимость - посещаемость карточки организации. Для двух однотипных организаций в одном районе цена может значительно отличаться в зависимости от количества отзывов (посещаемости). А при продвижении посещаемость вашей карточки будет увеличиваться, соответсвенно, вероятность увеличения цены продления подписки высокая.
❗ Поэтому, при получении нужных результатов, рекомендуется оплачивать подписку сразу на 6 или 12 месяцев, чтобы зафиксировать текущую стоимость на более долгий период.
Ниже приведу цену подписки для некоторых типов организаций (на май 2024 г.).
Стоимость подписки для отдельных организаций: один филиал (не сеть), только Яндекс Карты (приоритетное размещение), на 3 месяца, Москва
Отель - 110 700-500 580 руб.
Фитнес центр - 132 300-225 990 руб.
Ресторан - 153 000-211 500 руб.
Частный вуз - 36 000-165 500 руб.
Детский развивающий центр - 28 800-145 800 руб.
Салон красоты/косметология - 89 100-121 500 руб.
Стоматология - 73 800-101 700 руб.
Шиномонтаж - 74 700-110 700 руб.
Магазин цветов - 80 100-108 000 руб.
Курсы иностранных языков - 39 600-59 400 руб.
Автосервис - 23 300-58 000 руб.
Магазин мебели - 17 100-40 600 руб.
При продвижении сети организаций цена будет рассчитана в зависимости от выбранных для рекламы организаций (можно выбрать все филиалы или только некоторые).
❗ Если есть задача на увеличение трафика с Яндекс Карт, то есть можно пополнить баланс на большую сумму, чем рассчитывается цена минимальной подписки. При самостоятельном увеличении бюджета необходимо следить за пропорциональным приростом трафика, тк для каждой организации в каждом районе есть своя емкость и часть бюджета "сверху" может быть потрачена впустую.
Геомедийная реклама
Каждый формат имеет минимальный бюджет, который распределяется на период, заданный при настройке рекламы: либо автоматически, либо с учетом дневного лимита (если он добавлен при настройке).
Минимальные бюджеты:
Билборды в Геосервисах - 17 500 руб. (CPM 60 руб.) *CPM - цена за тысячу показов
Пины в Геосервисах 17 500 руб. (CPM 80 руб.)
Баннер в Геосервисах - 17 500 руб. (CPM 230 руб.)
Баннер в Яндекс Метро - 17 500 руб. (CPM 260 руб.)
Премиум-билборды в Геосервисах - 500 000 руб. (CPM 195 руб.)
Премиум-баннер в Геосервисах - 500 000 руб. (CPM 300 руб.)
Рекомендация маршрута в Яндекс Навигаторе - 100 000 руб. (CPA 120 руб.) *CPA - стоимость за целевое действие
Кроме этого, к стоимости CPM/CPA применяются коэффициенты в зависимости от использование таргетингов и сезонности.
Баннер в Геосервисах / Баннер в Яндекс Метро / Премиум-баннер в Геосервисах:
Яндекс.Аудитории - 1.25
Интересы - 1.25
Соцдем - 1.1
1 января — 31 января- 0.7
1 февраля — 29 февраля - 0.8
1 марта — 31 августа - 1.0
1 сентября — 31 декабря - 1.3
Премиум-билборды в Геосервисах:
Коэффициенты выше
+
Недвижимость - 1.5
Пины в Геосервисах / Билборды в Геосервисах:
Коэффициенты выше
+
Недвижимость - 3
Рекомендация маршрута в Яндекс Навигаторе:
Авто - 2
Недвижимость - 3
1 января — 31 января- 0.7
1 февраля — 29 февраля - 0.8
1 марта — 31 августа - 1.0
1 сентября — 31 декабря - 1.3
Цены указаны на май 2024 г. Актуальные цены на момент размещения можно посмотреть при создании рекламного размещения или в справке https://yandex.ru/support2/geo-adv/ru/product-pin (для каждого формата вкладка «Описание и стоимость»).
Как настроить и анализировать
Геоперфоманс реклама (Яндекс Карты)
Промокод на 5000 руб. на рекламу в Яндекс Картах/Яндекс Бизнесе
PERK-FD15-43FB-A6D5
Промокод действителен до 6 дек. 2024 г.
Подойдет только для первой рекламной кампании (подписки) в Яндекс Бизнесе.
Для создания рекламной кампании необходимо наличие организации на Яндекс Картах. Добавить карточку организации можно в Яндекс Бизнесе по ссылке https://business.yandex.ru/sprav/index/.
Создать и запустить саму рекламную кампанию (подписку) можно с любого аккаунта, но нужен будет доступ к организации. Без доступа не в карточке не будут отображаться рекламные материалы (напрмиер, кнопка действия) и не будет возможности редактировать основные данные самой организации.
Реклама на Яндекс Картах настраивается через Яндекс Бизнес по ссылке https://business.yandex.ru/priority.
❗ Именно по этой ссылке доступно приоритетное размещение - реклама только на Картах.
По другим ссылкам, таким как https://business.yandex.ru/subscription/ настраивается общая подписка в Яндекс Бизнесе сразу для всех площадок: не только Яндекс Карты, но и Яндекс Директ (Поиск и РСЯ). При продвижении через общую подписку не будет возможности ни управлять, ни отслеживать долю трафика между Картами и Директом, а настройки рекламы на Директ через Бизнес очень ограничены. Поэтому я рекомендую запускать только приоритетное размещение на Картах, а в Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/ запускать отдельные полноценные кампании со всеми возможностями настроек (которые не доступны через рекламу в Яндекс Бизнесе).
Инструкция для настройки рекламной кампании:
Перейдите по ссылке https://business.yandex.ru/priority и выберите «Подключить рекламу».
Добавьте вашу организацию.
Далее будет предложено либо ввести номер телефона, либо выбрать «Откуда хотите привлекать клиентов?». Выберите «Из Яндекс Карт», нажмите «Продолжить».
Рекламная подписка создана.
Для рекламы будет доступно три вкладки: Обзор, Рекламные материалы и Настройки (после запуска кампании станет доступна вкладка "Статистика").
Вкладка «Обзор»:
Здесь должно быть указано, что реклама будет только на Яндекс Картах (название кампании «Реклама в Яндекс Картах» и блок «Реклама приведёт в профиль компании в Картах»)
Стоимость на 3, 6 или 12 месяцев (необходимо выбрать период)
Поле для ввода промокода (актуальный промокод)
Для сетей (несколько филиалов) - возможность выбрать только часть точек для рекламы.
Кнопка на пополнение баланса. После пополнения баланса вам нужно будет перевести средства на созданную рекламную подписку и продвижение будет запущено.
Так же баланс можно пополнить со страницы https://yandex.ru/business/priority перейдя в раздел «Финансы» (иконка кошелька в правом верхнем углу)
Вкладка «Рекламные материалы»:
Витрина товаров и услуг
Добавьте товары и услуги. Это поможет увеличить объем трафика при продвижении, тк выдача будет не только на запросы по категориям, но и по отдельным товарам/услугам.
Товары и услуги - одна из немногих возможностей напрямую влиять на поисковые запросы, по которым будет показана ваша организация.
Акции
Добавьте акцию. Это увеличит видимость вашей организации в выдаче, тк именно акция часто подсвечивается как дополнительный элемент рядом с названием организации.
Кнопка действия
Добавьте кнопку действия, релевантную для вашего бизнеса.
Можно выбрать только варианты кнопок из предложенных (добавить свой текст нельзя).
! Я не рекомендую дублировать в кнопке ссылку на сайт, тк переход на сайт и так будет доступен из профиля (карточки) организации.
Вы можете добавить:
- Ссылки на месседжеры (кнопки «Написать в WhatsApp» или «Написать в Telegram»)
- Возможность онлайн записи (кнопки «Записаться»). При выборе этой кнопки будет доступно либо добавление ссылке на форму записи (например, на сайте), либо создание формы заявки (все заявки будут приходить в раздел «Форма заявки», а чтобы не пропустить заявки - можно настроить уведомления)
- Кнопка «Заказать звонок» (по ссылке или созданной форме заявки)
- И многие другие варианты
Для каждого бизнеса есть свои особенности и нюансы при настройке кампании и заполнении рекламных материалов.
Например, в карточки многих ресторанов Яндекс автоматически добавляет кнопку на бронирование столика. Как правило, это бронирование ведет не на сайт ресторана, а попадает к сторонним агрегаторам-партнерам, которые передают бронь в ресторан и получают процент с суммы бронирования. Без активной подписки в Яндекс Бизнесе убрать эту кнопку или заменить ссылку при переходе на бронирование на сайт ресторана нельзя.
Если вам нужна консультация по нюансам именно вашей категории бизнеса и вашего кейс, вы можете связаться со мной в Телеграме https://t.me/SvetlanaLebed
Вкладка «Настройки»:
Анкета вашей компании
Заполните все данные максимально подробно.
Важно. Выбирайте максимально релевантный вид деятельности, подходящий вашему бизнесу. При добавлении «лишних» категорий, вы можете распыляться на широкие запросы и отсечь трафик по нужным вам запросам (например, если вы рекламируете «Детейлинг центр» и оказываете только услуги по детейлингу, то выберите релевантные категории и не указывайте широкие, такие как «Атотехцентр» и др.)
Данные о рекламодателе
Заполните данные для ЕРИР
Подменный номер
❗ Обязательно подключите подменный номер, только так будет доступна статистика по звонкам.
Либо вы можете добавить в саму карточку организации отдельно выделенный номер для Яндекс Карт. В этом случае статистика в кабинете не будет доступна, но вы сможете отслеживать звонки на стороннем сервисе (например, в кабинете вашего коллтрекинга)
Помимо вышеперечисленных вкладок рекламной кампании, в кабинете есть разделы, которые относятся к самому профилю (карточке) организации.
Эти разделы доступны только при условии, что рекламная подписка создается с того же логина, с которого добавлена ваша организация, либо к этому логину выдан доступ к органзации. С аккаунта организации перейдите в кабинет, в меню слева будет раздел «Доступы» и добавьте логин, с которого создается рекламная кампания.
Важно
Результаты продвижения зависят не только от базовых настроек, но и от качества запыленности данных о вашей организации и рекламных материалов.
Заполните всю необходимую информацию по вашей компании.
Прорабатывайте дизайн обложек, баннеров и других рекламных материалов.
Добавляйте качественные и релевантные фотографии, заполняйте все доступные данные и расширения (такие как «Истории», новости и др.)
Следите за актуальность всех данных.
Так же результаты продвижения будут лучше, если у компании высокий рейтинг и нет большого количества отрицательных отзывов.
Как анализировать
Для возможности отслеживать статистику и эффективность продвижения через Яндекс Карты необходимо
- Добавить подменный номер: вкладка «Настройки» (данные по звонкам будут доступны в этом же кабинете). Либо добавить отдельно выделенный номер в саму карточку организации (данные по звонкам будут доступны в вашем стороннем сервисе, например, в кабинете коллтрекинга)
- Добавьте utm метки ко всем ссылкам в рекламных материалах: Витрина товаров и услуг (во всем товарам/услугам), Акции, Кнопка действия (если ссылки ведут на сайт, то данные по переходам и дальнейшим действиям на сайте будут доступны в Яндекс Метрике https://metrika.yandex.ru/)
- Добавьте utm метку ко всем ссылкам в профиле организации. Самое главное - к основному сайту/сайтам
Геомедийная реклама
Геомедийная реклама настраивается в кабинете по ссылке https://yandex.ru/geoadv/agency/welcome/
Зарегеструйретесь в кабинете.
Перейдите во вкладку «Заказы» и после по кнопке «Создать заказ».
Введите название заказа, выберите один из предложенных форматов и перейдите к созданию кампании.
Добавьте:
Название кампании.
Период размещения (стоимость рекламы распределиться на заданный период).
Для некоторых форматов - рубрику (недвижимость или остальное).
Бюджет: минимальный для данного формата (цены указаны выше) или выше.
Дневной лимит, если хотите, чтобы трафик в течение периода распределялся более равномерно по дням (например, заданный бюджет, деленный на кол-во дней в периоде размещения).
Часовой пояс, режим показов (график по дням недели и часам).
При необходимости задайте ограничение частоты показов на одного пользователя.
Блок «Настройки таргетинга»
Здесь доступно два варианта добавления аудитории:
- Соцдем и интересы - для медийного продвижения и широкого охвата
- Яндекс Аудитории - для возможности задать показы только нужной вам аудитории (при добавлении этого варианта, соцдем и интересы выбрать нельзя)
Самостоятельно ввести ID аудитории нельзя. Необходимо обратиться к менеджеру (например, написать в чат в правом нижнем углу)
Создать Яндекс Аудитории можно в разделе https://audience.yandex.ru/
Вы можете создавать разные сегменты.
Например, сегменты по Данным CRM (по вашим базам клиентов или похожих на них), на основе пикселя или данных Яндекс Метрики вашего сайта (по посетителям вашего сайта или похожих на них) и многие другие варианты.
При выборе таргетингов коэффициент наценки к CPM/CPA увеличится (по коэффициентам и стоимости указано в этом блоке).
Выберите географию показа. Именно в выбранной области (или на основании истории маршрутов в выбранной области) будут показы.
Для баннеров/билбордов доступны:
Регион показов (страна, округ, город)
Область на карте (от 3 км)
Радиус вокруг конкретных организаций: вокруг именно вашей организации или любых других (радиус до 1 км)
Кастомные месторасположения, загруженные через формат GeoJSON
Для пинов и рекомендации маршрута доступен только выбор организаций (тк они предполагают метку на карте по местоположению вашей компании).
Следующий шаг - создание рекламных материалов (в зависимости от выбранного формата). Здесь загружаем созданные баннеры, логотип, пишем рекламные тексты.
В этом же блоке доступен выбор целевого действие: Ссылка на сайт, Номер телефона или Переход в карточку организации на Яндекс Картах (для каких-то форматов доступен выбор только одной кнопки, для каких-то - сразу трех).
После этого необходимо отправить кампанию на модерацию, пополнить баланс и запустить рекламное продвижение.
Как анализировать
При создании кнопок целевого действия добавьте utm метки к ссылке на сайт (данные по переходам и дальнейшим действиям на сайте будут доступны в Яндекс Метрике https://metrika.yandex.ru/) и отдельно выделенный для рекламы номер телефона (данные по звонкам будут доступны в вашем стороннем сервисе, например, в кабинете коллтрекинга)
* При выборе «Переход в карточку организации» отслеживать статистику после перехода не получится
Для геомедийной рекламы доступна расширенная аналитика:
Выводы
Если у вас есть офлайн бизнес, обязательно прорабатывайте свой профиль в Яндекс Картах и по возможности запускайте рекламу на свой профиль.
При запуске рекламы выбирайте не общую подписку (Яндекс Карты + Яндекс Директ), а именно приоритетное размещение (чтобы продвижение было только на Картах). Яндекс Директ запускайте как полноценные кампании в соответствующем кабинете.
Используйте подменный номер от Яндекса или добавляйте свой номер для отслеживания звонков. Ко всем ссылкам (не только рекламным материалам, но и данным профиля) добавляйте utm метки.
Отслеживайте статистику по звонкам (из кабинета Яндекс Бизнеса), по конверсиям на сайте (из кабинета Яндекс Метрики), по добавленным целевым действиям рекламных материалов (кол-во заявок из форм, промокод в акции и др.), а также по косвенным метрикам: сравнение охватов с предыдущими периодами, когда платное продвижение не использовалось.
При удовлетворительных показателях вы можете усилить охваты, пополнив бюджет на сумму больше, чем минимальная подписка.
Если трафика именно под локальный бизнес не хватает, попробуйте продвижение через геомедийную рекламу, но не по широким таргетингам, а по кастомным (например, по аудитории, похожей на посетителей вашего сайта, но в радиусе от вашей организации).
Если вы вкладываете ресурсы в медийное продвижение, геомедийная реклама - это один из самых эффективных инструментов. Геосервисы Яндекса полностью свободны от фрода (что является большой проблемой в других каналах, особенно для охватной рекламы) и имеют огромное кол-во комбинаций настроек.
Геомедийная реклама подходит не только для офлайн бизнеса, но и для онлайн, даже если у вас нет локальных точек (например, баннеры и билборды могут быть не привязаны к точке организации). Я рекомендую пробовать разные форматы, начать можно с самых популярных: стандартный баннер (для офлайн/онлайн бизнеса) и пины (для офлайн).
Частые ошибки
Геоперфоманс реклама (Яндекс Карты)
· Размещение рекламы не через приоритетное размещение (только Яндекс Карты), а через общую подписку Яндекс Бизнеса (Яндекс Карты + Яндекс Директ). *В этом случае доля наиболее выгодного трафика - показы на Яндекс Картах - будет гораздо меньше.
· Отсутствие необходимых настроек для отслеживания статистики (подменный или отдельно выделенный номер, utm метки ко всем ссылкам, в тч основным ссылкам в профиле).
· Дублирование сайта в кнопке действия. *Кнопка действия дает возможность добавить дополнительную способ связи (например, сообщение в мессенджер или заполнение заявки), а ссылка на сайт всегда есть в профиле.
· Отсутствие товаров/услуг в рекламных материалах. *Товары и услуги - это дополнительный таргетинг и условия показов в выдаче.
· Отсутствие акции в рекламных материалах. *Акции показываются не только в карточке, но и в метке организации на самой карте, что увеличивает видимость и процент кликабельности.
· Добавление лишних или слишком широких категорий в настройках вашей компании. *Из-за этого трафик именно на вашу, самую основную категорию может быть ниже.
Геомедийная реклама
· Неверный выбор стратегии: если задача - медийное продвижение и охваты, выбирайте стандартные широкие таргетинги, если задача - "перфоманс" продвижение и получения лидов, настраивайте узкие таргетинги (кастомные аудитории).
· Неверный выбор форматов: необходимо выбирать форматы (и очередность запуска форматов) в зависимости от задач, особенностей ниши, офлайн/онлайн типа бизнеса.
· Отсутствие необходимых настроек для отслеживания статистики (отдельно выделенный номер, utm метки ко всем ссылкам).
· Отсутствие ссылки на карточку организации в Яндекс Картах, если продвигается офлайн точка.
· Неверно заданные таргетинги по геолокации и типу показов (в радиусе, в момент построения маршрута или в процессе поездки).
Ответы на основные вопросы
Вход в личный кабинет Яндекс Бизнеса и организации на Яндекс Картах
Личный кабинет доступен по ссылке https://business.yandex.ru/sprav/index/.
Вход в личный кабинет геомедийной рекламы Яндекса
Геомедийная реклама (баннеры, билборды, пины в Яндекс Картах/Навигаторе) настраивается не через Яндекс Бизнес, а в отдельном кабинете по ссылке https://yandex.ru/geoadv/agency/welcome/.
Как добавить организацию и создать профиль на Яндекс Картах
Добавить карточку организации можно в Яндекс Бизнесе по ссылке https://business.yandex.ru/sprav/index/. Инструкция и другие способы https://business.yandex/prodvizhenie/dobavit-organizaciyu-na-karty-besplatno/.
Сколько стоит реклама на Яндекс Картах
Цена рассчитывается под каждую отдельную организацию (минимально на 3 месяца) и доступна только при создании рекламной подписки. Примеры тарифов для разных организаций указаны в этом блоке.
Можно ли оплатить подписку в Яндекс Картах на 1 месяц или оплачивать по месяцам
Нет, рекламное размещение в Яндекс Бизнесе можно приобрести только на периоды 90, 180 или 360 дней.
Может ли измениться стоимость рекламной подписки в Яндекс Картах
Да, стоимость даже для одной организации динамическая и зависит от разных факторов (сезонность и др.). При продлении подписки цена может уменьшиться или увеличиться даже в 3-4 раза. Чтобы сохранить цену рекомендуется выбирать больший период размещения - 6 или 12 месяцев.
Подписка в Яндекс Бизнесе и реклама на Яндекс Картах это одно и тоже?
Не совсем. Стандартная подписка на Яндекс Бизнесе подразумевает рекламу сразу на тех площадках: Яндекс Карты, Поиск Яндекса и сети Яндекса. Реклама только на Яндекс Картах доступна через приоритетное размещение по ссылке https://business.yandex.ru/priority (при подключении рекламы и добавления организации будет доступен выбор только «Яндекс Карты»).
Что выбрать: Яндекс Директ, общую подписку через Яндекс Бизнес или рекламу на Яндекс Картах?
При продвижении через общую подписку не будет возможности ни управлять, ни отслеживать долю трафика между Яндекс Картами и Директом. Кроме этого, функционал настроек для Директа минимальный. Полноценно настроить кампании, управлять и корректировать их, а так же отслеживать статистику и оптимизировать не получится.
Поэтому я рекомендую запускать только приоритетное размещение на Картах, а в Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/ создавать отдельные полноценные кампании со всеми возможностями настройки (которые не доступны через рекламу в Яндекс Бизнесе).
Как работает реклама в Яндекс Картах
Форматы и таргетинги, по которым будет продвижение на Яндекс Картах указаны в этом блоке.
Как разместить рекламу на Яндекс Картах
Подробная инструкция по созданию рекламной кампании в Яндекс Картах указана в этом блоке.
На каком аккаунте/логине можно создать рекламную на Яндекс Картах
Создать и запустить саму рекламную кампанию (подписку) можно с любого аккаунта, но нужен будет доступ к организации. Без доступа не в карточке не будут отображаться рекламные материалы (напрмиер, кнопка действия) и не будет возможности редактировать основные данные самой организации.
Как оплатить рекламу на Яндекс Картах
Оплатить рекламу в Яндекс Картах можно после создания рекламной подписки: либо из кабинета во вкладке «Обзор» - по кнопке «Пополнить баланс». После пополнения вам нужно будет перевести средства на созданную рекламную подписку и продвижение будет запущено.
Так же баланс можно пополнить со страницы https://yandex.ru/business/priority перейдя в раздел «Финансы» (иконка кошелька в правом верхнем углу).
Маркировка рекламы в Яндекс Бизнес и на Яндекс Картах
В личном кабинете во вкладке «Анкета вашей компании» в блоке «Данные о рекламодателе» заполните данные для ЕРИР. Яндекс будет автоматически маркировать рекламу и отправлять необходимую отчетность.
Можно ли посмотреть, по каким запросам были переходы в карточку Яндекс Карт
Нет, возможности отслеживать статистику по запросам нет. Запросы определяются автоматически с учетом категории и вида деятельности организации (управлять запросами по аналогии с ключевыми фразами в Директе нельзя).
Сколько стоит геомедийная реклама и реклама в Яндекс Навигаторе
Цена зависит от выбранного формата (баннеры, пины, билборды). Стоимость указана в этом блоке.
Как разместить рекламу в Яндекс Навигаторе
Показы в Яндекс Навигаторе относится к геомедийной рекламе. Инструкция по созданию рекламной кампании указана в этом блоке.
Автор: Гук Светлана, частный специалист по Яндекс Директу и Георекламе
Профиль в Яндекс: yandex.ru/adv/contact/freelancers/guk_svetlana
Связаться в Телеграм: @SvetlanaLebed
Email: reklama-kontekst@bk.ru
Telegram-канал:
Промокод на 5000 руб. на рекламу в Яндекс Картах/Яндекс Бизнесе
PERK-FD15-43FB-A6D5
Промокод действителен до 6 дек. 2024 г.
Подойдет только для первой рекламной кампании (подписки) в Яндекс Бизнесе.
Отличный мануал! Перечитал два раза, и понял, что это реально рабочий инструмент. Надо предлагать свои действующим клиентам👍
Саша, спасибо)
Круто! Отличная работа!
Огромное спасибо, за такую огромную работу! Это просто пошаговый рабочий план действий!
Алла, всегда пожалуйста, рада, что было полезно)
Благодарю за рабочий промокод!