Ну во-первых, он у него увеличивается. Во-вторых, время отнимает не много. И кто сказал, что он должен масштабироваться линейно. Расширит до компакт дисков или винила, откроет свою студию и тп. Я уж не говорю про представителей в Европе и мире, я так понимаю 2% в мире, просто по той причине, что "далекая страна Россия"
И самое главное, почему бизнес должен куду-то рости? Я бы не отказался от стабильно и спокойного бизнеса с запасом лет на 25, пусть и в ущерб постоянному росту дохода.
Полностью согласен, что текст надо разбивать на главы, что-то бестолковое так и читаю - прочитал подзаголовки и вроде в курсе ))) Очень удобно, а если массив текста, то или не читаю или долго.
Вопрос как корректно оценивать долгострок и как входить в такие компании. Те скупать все IPO в надежде что они выстрелят или входить через пару лет после выхода компании на биржу. А то и в современной истории есть хорошие примеры тот же Гоудеди или даже Твитер в моментах. Но как только эти вопросы возникают, получается что просто надо понимать когда брать и когда сбрасывать. А это уже просто биржевая торговля. Например большой вопрос, что лучше держать сто лет в одной акции или менять бумаги в разные моменты, кто больше заработает?
Как не понимал "ухо", так и не понимаю это "оригами". Ну да ладно ... а вот развернутую мотивировку хотелось бы услышать стороны Ростелекома . И вообще как это все повлияет на стоимость бренда, считали ли они этот показатель или вот так и пришли как написано: ухо уже не модно, теперь будет бумажка ))
А Вы верите, что кто-то вложится в такую историю? Риски высокие, какая вероятность что этот хайп продержится долго. А вложения надо отбивать, пускай и в теории. Так что сомневаюсь, что кто-то захочет прям конкурировать. Да и пока математика такая: вложи 1 млн рублей, чтобы за пару-тройку лет может вернуть его себе. При этом если не пойдет бизнес, то у тебя будет железка за дорого и которую еще надо и хранить.
Набрал в гугле: запись на аудиокассеты, только их и увидел на первой странице. так что и с продвижением более менее.