Поддержка через приложение не ответила ни разу, позвонил оператору - ответ скриптом, "заказ придет в течении 10 дней". При этом доступа к базе службы доставки у оператора нет, где товар он не знает и поэтому я сделал вывод, что сроки называются просто от балды.
Да-да-да, тысячу раз да!!! Сама ищу куда написать - сил уже нет, они еще законспирировались, что не напишешь им. Всегда считала сбер отличной серьезной конторой, но после соприкосновения с мегамаркетом, у меня слов нет, я не понимаю, как так можно, почему так товратительно там все работает. Бонусы акции я до сих пор неизвестно с какого перепугу не могу дождаться. Юикс отвратителен, я представляю сколько тысяч сидят и матерят сервис, по законам жанра ему это не пойдет на пользу. висяк постоянный, багов полно, все скачет, беру товар - нет в наличии, цены на глазах прыгают, постоянные ограничения задалбливают, то не меньше того, то не меньше этого. Описания никакие, фото и того хуже. Из-за них упустила книги, тысяч на 5 уже ввели меня в расход, а нервная система просто расшатана- моральный ущерб невосполним. Страшно подумать, что будет если случись, при возврате...
Мне пришлось отменить 4 заказа, которые уже были в нашем городе, но их не соизволили доставить. Прошла неделя, но деньги вернули только за один заказ и то двумя частями. Бонусы спасибо не вернули. Один заказ из четырёх стиральная машина за 80000,на неё оформлен кредит. Проценты капают, уже около 900 руб. Нет ни товара, ни денег. Покупки себе в убыток. Составлено куча обращений, ответов нет. Сегодня буду писать досудебную претензию. Остался один заказ, тоже лежит на складе в Перми, но похоже придётся отменить. Только денег не дождёшься, а зимние шины скоро понадобятся.
Здравствуйте. Очень сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами при получении ваших заказов. Понимаем, как важно получить свой товар вовремя и в полной комплектации. Направили запрос в наш отдел логистики для уточнения информации по вашему второму заказу 325864687. По итогам обработки запроса вам поступит обратная связь в смс.
Относительно первого заказа 368892731 - мы приносим извинения за неудобства, связанные с отменой заказа. Возврат денежных средств за него был оформлен в дату отмены - 28.08. В подтверждение этого был сформирован возвратный чек в личном кабинете.
Добрый вечер! Хотела бы ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ #324140916
Заказывала 22 августа, по информации заказа указано, что курьер приедет 27 августа с 10:00 до 18:00. В назначенную дату и время, к сожалению, курьер не приехал! Прошло уже 20 ДНЕЙ, товара до сих пор нет, проверяла по номеру заказа, а товар до сих пор был в Москве 24 августа, больше информации нет. До ваших операторов не дозвониться, в чат поддержу написать тоже не могу, т.к ваше приложение пишет, что мой заказ скрыт, хотя это не так, везде полный игнор. Я , конечно, все понимаю, что много заказов и не успеваете, но одно дело, если бы у меня стояло вызов курьера по клику, а другое дело, когда у меня была установлена дата и время, мои дела в тот день были отложены, и все напрасно. Отменить заказ тоже невозможно в вашем приложение. Возможно, мой заказ вообще был потерян и как теперь я должна узнать об этом, ведь обратной связи нет!!!! Это был мой первый заказ на МЕГАМАРКЕТЕ и, к сожалению, последний!
Тоже жду заказ, но тщетно!!! Доставка должна быть 25 августа 2023 г, но....нет ничего, даже смс о том, что доставка переносится!!! 9884201322834 - номер доставки, может здесь мне оставит комментарий Мегамаркет))) потому что в личном кабинете даже некуда написать. Бардак!!!