Коллеги, мы с вами работаем давно. Фрод - ваша самая слабая сторона в аналитике и самая сильная в его наличии среди вебов. Зачем вы написали эту статью?
Можно придумать еще 10 разных вариантов работы с аналитикой, а еще лучше привлечь сторонние сервисы, но явно не использовать советы из статьи.
Коллеги, мы с вами работаем давно. Фрод - ваша самая слабая сторона в аналитике и самая сильная в его наличии среди вебов. Зачем вы написали эту статью?
Можно придумать еще 10 разных вариантов работы с аналитикой, а еще лучше привлечь сторонние сервисы, но явно не использовать советы из статьи.
Мне одному показалось, что в словах были ошибки????
Написал много текста, потом удалил, ибо неэтично.
Зачем писать убогий кейс с таким же выводом? Не понимаю.
Спасибо, развидел/забыл